Чужестранка (Outlander)

Является ли Бог пауком, который принимает нас в смерти и воскрешении? Или же он просто плетет паутину и смотрит как шелк дрожит во всех уголках космоса, пробуждая настоящих пауков, тех, что кроются в глубинах нашей собственной природы?

Другие цитаты по теме

Время обладает многими качествами, которые приписывают Богу. Оно существовало всегда и не имеет конца. Оно обладает абсолютной властью, поскольку перед ним не выстоит ничто, ни горы, ни армии. Если пройдет достаточно времени, решится все — боль ослабнет, трудности исчезнут, потери забудутся. Прах к праху, пыль к пыли, помни, человек, ты есть прах и в прах ты возвратишься. И если время сродни Господу, то память, наверное, дьявол...

Сколько раз я доверяла свои надежды, свои страхи и тайные желания созданию, которое не вижу, не слышу и даже не чувствую. И столько же раз мои молитвы получали ответ.

Бог бесконечный, Бог милостивый, Бог вечный. Однажды и я предстану перед Ним. И тогда мне откроются все тайны Его вселенной, я получу все ответы на вопросы, и хоть вопросов у меня немало, я не буду спрашивать о природе времени. Я сама это пережила.

Квентин Филдс был баскетболистом, он также был сыном, братом, чьим-то товарищем по команде, чьим-то другом. Я не знала Квентина Филдса. И теперь уже никогда не узнаю.

Вы когда-нибудь задавались вопросом, что бы произошло, если бы вас больше не было? Если бы вы внезапно исчезли?

Как бы мир отреагировал?

Независимо от того, что вы себе представляли, все не так. В смерти нет ничего романтичного. Печаль похожа на океан. Она глубокая, и темная, и больше, чем кто-либо из нас. И боль — как вор в ночи... Тихая, неотступная, несправедливая... ослабевающая, благодаря времени, вере и любви.

Я не знала Квентина Филдса, но я завидую ему, потому что вижу, как его отсутствие влияет не людей, которые его знали. Так как я вижу, что он что-то для них значил. И я знаю, что его любили.

Люди говорят, что Квентин Филдс был отличным баскетболистом, грациозным, подвижным, вдохновляющим. Они говорят, что на некоторых играх было похоже, что он умеет летать. И теперь он действительно умеет...

— Где ты так научился целоваться?

— Я сказал, что я девственник, а не монах.

Ненавидящими глазами я смотрел в небо, в это серое бесконечное небо сумасшедшего Бога, который придумал жизнь и смерть, чтобы развлекаться.

... Мне есть, что спеть, представ перед Всевышним,

Мне есть, чем оправдаться перед ним.

Любовь — это зеркало. Настоящие отношения — это зеркало, в котором двое возлюбленных видят лица друг друга и узнают Бога.

— Ты молишься богам?

— Да. Старым и новым.

— Есть только один бог, и имя его — смерть. А смерти мы говорим только одно — «Не сегодня».