— Мерсийцы восстанут против нас.
— За нами железный кулак Уэссекса и норманнов.
— Значит, мы пленники Эгберта и Рагнара.
— Возможно, но лучше быть в плену, чем в могиле — из плена можно сбежать.
— Мерсийцы восстанут против нас.
— За нами железный кулак Уэссекса и норманнов.
— Значит, мы пленники Эгберта и Рагнара.
— Возможно, но лучше быть в плену, чем в могиле — из плена можно сбежать.
Возвращаемся на перрон, смотрим: колесо лопнуло. Видимо, напоролись на осколок снаряда или бомбы. Словно самолет с нами в сговор вступил. Мы получили реальную возможность опять проситься на аэродром, чтобы поставить запаску. Шанс представился 16 августа. Была пятница, выходной день у мусульман, когда они, как мы шутили, лишь «талибанили»: ели, молились да спали.
— Разве никто не применял магию против тебя, Рагнар Лодброк? Жена, брат, друг?
— Меня много раз обманывали, но магия здесь не причём.
— Ты кривоногий дурень. Ты нужен нам не меньше, чем нужен был нашему отцу, а сам решил сбежать.
— Встань и скажи мне это в лицо.
Ты имеешь в виду погони, как по «ящику»? Когда вертолёт снимает какого-нибудь идиота, удирающего от полиции? Потом он врезается и всё равно пытается сбежать... Я всегда думаю: «Куда ты бежишь, кретин? Мы всё равно тебя догоним!». И всегда догоняем, да? Вообще-то, нет, не всегда. Но неудачные погони не показывают.
Побег от себя похож на побег от неба. Можно возвести стены, загородится потолком, но оно как было над твоей головой, так там и останется. Точно так же в играх с собственной душой, можно вырастить любые иллюзии, разбить все зеркала, но твое лицо все равно останется прежним.
Слова ведут к действию. Я бы хотел, чтобы все изменилось, но я ничего не могу поделать, к чему слова?
В твоем возрасте кажется, что ты знаешь намного больше, чем в действительности. Но что ты знаешь? Что ты совершил? Какие сражения выиграл и какие — проиграл? Именно в поражениях мы получаем бесценный опыт.
Вшивцев, радист, связался с вышкой, бдительность усыплял. Мол, хотим сделать контрольный круг по полосе. Ему не ответили, видимо, диспетчер тоже с Аллахом разговаривал. Отлично! Вы молитесь, а мы поехали.