Андрей Белянин. Свирепый ландграф

Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что. Если не вкусно выплюнь, если непрочно — сломай, если грязно — отмой, если так уж плохо, то вообще выброси. Главное, что в результате человечество было спасено.

8.00

Другие цитаты по теме

В Китае, говорили мне, существовал неписанный закон, по которому человек, спасший другого человека, отвечал за его жизнь до самого ее конца. Ибо, вмешавшись в решение судьбы, спаситель уже не мог уйти от легшей на него ответственности за это.

— Арфа, проверь у этого типа бумажник. Узнай, кто он.

Арфа? Здоровенный мужчина, гора потусторонней энергии, носит имя Арфа.

Человек не хочет расставаться с жизнью, пока не испытает все средства спасти себя. Каким бы сильным ни было отчаяние, однако есть люди, дух которых оно не может сломить.

Я смахиваю бокал со стола и несусь прочь, прочь – куда? – к людям, к людям, к свету, к свету, – только прочь отсюда; затравленный ноябрьским ужасом, этой туманной могилой безысходности, несусь туда, где свет, шум, люди, где громко звучит музыка и раздается смех, и я пью и пью, пока хмель своими мягкими топориками не сваливает меня с ног…

Меньше умничаешь, дольше живешь, спокойней спишь и паленой водкой не глушить тоску по несовершенству всего человечества как вида...

Чтобы начать спасать мир, надо спасать одного человека за одним, спасать всех – это романтизм или политика.

(Не стоит спасать мир, спасите хотя бы одного человека.)

Каждый человек должен сам спасать своё тело и душу. Те, кто надеется, что их спасут другие, будут разочарованы.

Когда бы люди захотели, вместо того, чтобы спасать мир, спасать себя; вместо того, чтобы освобождать человечество, себя освобождать, — как много бы они сделали для спасения мира и для освобождения человечества!

... Иногда Пьер вспоминал о слышанном им рассказе о том, как на войне солдаты, находясь под выстрелами в прикрытии, когда им делать нечего, старательно изыскивают себе занятие, для того чтобы легче переносить опасность. И Пьеру все люди представлялись такими солдатами, спасающимися от жизни: кто честолюбием, кто картами, кто писанием законов, кто женщинами, кто игрушками, кто лошадьми, кто политикой, кто охотой, кто вином, кто государственными делами...

Когда люди совершенно ограблены, как мы с тобой, они ищут спасения у потусторонней силы.