Фридрих фон Логау

Другие цитаты по теме

Статистика гласит, что семьдесят четыре процента жён вскрывают письма, адресованные мужьям, и не обязательно над кипящим чайником.

— Почему ты вернулся?

— Мне наконец выбили дурь из головы, оставив на память шишку.

– Оно, конечно, баранина ничего, да только с мамонтятиной всё равно – какое сравнение, слёзы одни! – ворчал Тарарах. – А на чём я жарю? Семь магов в школе, все головастые – жуть, один даже академик, и хоть бы кто удосужился нормальные шампуры наколдовать. Спасибо, я годков двести назад у маршала Даву шпажонку отобрал. Хорошая шпажонка – аккурат на двенадцать кусков.

Кстати, я тоже получил письмо, — вдруг оживился господин да Миро. — Вчера. И сперва даже не поверил, что это мне. Как вы знаете, со мной мало кто соглашается переписываться... меня, к сожалению, совершенно незаслуженно опасаются. Такую славу приписывают, что я даже расстроился, когда узнал об этом от своего палача.

— Я ужас, летящий на крыльях ночи! Я шпинат, застрявший у вас в зубах! Я Чёрный Плащ... А, где, собственно, все?

— Пожалуй, тебе надо придумать вступление покороче, ЧП!

— Исабелла, распечатывать чужую корреспонденцию не пристало воспитанному человеку. В некоторых местах это считается преступлением, за которое сажают в тюрьму.

— Что я постоянно твержу своей матери. Она всё время вскрывает мои письма. И до сих пор на свободе.

Оказывается, даже такое неожиданное место, как рынок, может быть дорого, если оно связано с лучшими воспоминаниями…

Интересно, за чей счет живут люди в чужих воспоминаниях?

Итак, эти страстные письма, эти пламенные требования, это дерзкое, упорное преследование, всё это было не любовь! Деньги, – вот чего алкала его душа!

Кости — это так скучно. Без плоти нет никаких воспоминаний.