Спасение (Salvation)

Другие цитаты по теме

Как видите — я не политик. И никогда не интересовался политикой. Я согласился стать вице-президентом при одном условии, что я не буду политиканом и смогу всегда говорить вам всю правду, без прикрас. А правда в том, что сейчас пугающее время. Для всех нас. Но президент Маккензи дала мне доступ ко всем возможным ресурсам, чтобы остановить астероид. Нам угрожает «Сопротивление» — это правда. Но если мы позволим им омрачить нашу жизнь, то террористы восторжествуют, а я этого не допущу. Я обещаю всему народу, что решу будущие проблемы, а в обмен прошу вас стать сегодняшним решением. Будьте добры друг к другу, живите обычной жизнью, паника и страх никому не помогут. Говоря словами Рузвельта: «Бояться стоит только самого страха»... И честно говоря, я не боюсь. Мы не сдадимся без боя. Мы всеми силами будем стараться сохранить самое ценное — нашу прекрасную планету. Возможно, некоторые мечты придется отодвинуть, но не сомневайтесь — мы преуспеем.

— Днем студентка, а вечером барменша?

— Обучение не бесплатное. А еще и за жилье надо платить.

— Ты не говорила, что ты инженер-эколог.

— А ты не говорил, что ты министр обороны.

— Как ты держишься?

— Некоторые люди плачут, а я просто работаю.

— Почему ты не говорил, что у твоего начальника охраны впечатляющий список преступлений, за уничтожение которого ты немало заплатил?

— У нас всех есть прошлое, которое хочется вычеркнуть из памяти. Лаз единственный, кому я всецело доверяю. Он этого не делал.

— Люди меняются, Дариус. Меняются и лгут. Иногда они делают это под самым носом.

— Зачем привлекать Дариуса, если не собираетесь предоставлять все, что ему нужно?

— Два миллиарда долларов?! Что еще у него в списке? Ядерное оружие?

— А если бы и было?

— Я бы сказал «нет». Грейс, я желаю Дариусу успеха, как и все мы, но это государственная операция, под плотной завесой секретности. Существуют правила.

— Что проку от правил, если через полгода мы умрем?

— Мой профессор исчез, к земле летит астероид, а вы говорите о походе на вечеринку? Вы верите хоть одному его слову, что все под контролем?

— Мы не станем ждать, пока нас спасет правительство. Мы сами себя спасем.

АБСТИНЕНЦИЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ:

попытка – впрочем, тщетная – выразить свое недовольство существующей политической системой путем неучастия в выборах.

Говорят: «Фанаты». Говорят: «Фашисты»,

Не поставят нас в эфир за наши мысли.

Только всё равно, нам и так все ясно,

В радио эфир рваться всё-таки напрасно...

Кто-то сказал, что мы стали попсой,

Кто-то *** положил, так как мы отошли.

Нам плевать можешь дальше ты брызгать слюной,

Нам наср*ть на политику! *** ПОШЛИ!!!

Я считаю, что проговаривать и выполнять чисто женские программы должны мужчины, а женщины, если они хотят достигнуть реальных результатов в политике, они должны заниматься мужскими проблемами. Это, может быть, не совсем верно и либерально, такая искусственная перестановка, но в наших условиях это необходимо для того, чтобы вытолкнуть женщину в большую политику.

— В ее правительстве очень многие не хотят, чтобы она появилась на этом слушании.

— Ее презентация вызовет настоящую бурю. Забавно, да? Что некоторых можно взбесить, сказав: «У нас нет ни бомбы, ни ядерного оружия». Это их очень расстроит.

— С каких пор ты интересуешься политикой?

— С тех пор, как она добралась до моего дома.