— Если немного побудешь вдали от отца, то он наверняка позабудет, что ты напортачила.
— Он уж точно попомнит.
— Тогда какой смысл его избегать?
Она улыбнулась с какой-то странной зрелостью.
— Просто отсрочка.
— Если немного побудешь вдали от отца, то он наверняка позабудет, что ты напортачила.
— Он уж точно попомнит.
— Тогда какой смысл его избегать?
Она улыбнулась с какой-то странной зрелостью.
— Просто отсрочка.
Проблема с этими мелодиями была в том, что они были слишком ностальгическими. Если теперь она ради забавы пела «Жили-были старики, и были они бедны», песенка оживляла столько забытых чувств, что чуть не вызывала слезы. Если Демельза пела «Сорвал я розу для любимой», она навевала воспоминания о Тренвит-хаусе и том первом Рождестве. И так далее. Музыка, считала Демельза, это, пожалуй, длительный процесс, прямо как жизнь, когда ты скидываешь прежнюю шкуру по мере того, как появляется новая. Но каждая мелодия, казалось, пускает корни в определенном событии или чувстве из прошлого.
Временами мир кажется таким безумным и жестоким. Достаточно жестоким и без того, чтобы люди причиняли дополнительную жестокость.
Ни одному мужчине не захочется иметь жену, которой не восхищаются другие мужчины. Но каждый мужчина хочет, чтобы его жену не получил никто другой.
Мы сами себя наказываем. Мы и только мы сами творим дела, которые впоследствии приводят к тем результатам, что заставляют нас стенать и жаловаться на несправедливую судьбу. Хочешь увидеть виновника своих несчастий — посмотри в зеркало.
Бывает ли будущее, у любого человека, не омраченное какими-либо рисками? Твердо уверенными можно быть только в смерти. Если хочешь жить, то следует принять и риск.