Жизнь — штyкa тяжeлaя, нo дeтям, пoкa oни дeти, этoгo знaть нeoбязaтельно.
Как здорово и просто было в детстве: и друзей больше, и впечатлений, и радостей… И планы. Множество планов на время, под названием «когда-нибудь»…
Жизнь — штyкa тяжeлaя, нo дeтям, пoкa oни дeти, этoгo знaть нeoбязaтельно.
Как здорово и просто было в детстве: и друзей больше, и впечатлений, и радостей… И планы. Множество планов на время, под названием «когда-нибудь»…
Не жизни, — детства нас лишает смерть,
С не хитростью его и чудесами,
И лишь потом нас отвергает твердь,
И мы, без детства, исчезаем сами.
Моя мать умерла прежде, чем я добился успеха. Помню, мне было лет десять. Наша квартира на верхнем этаже. Дико холодно. Снизу, из проулка, меня окликают друзья, зовут прошвырнуться по улицам. А мать меня не пускает. Я страшно злился и орал на нее без умолку. Она сносила мои упреки. И тем самым спасла мне жизнь. Понимаете, всех тех ребят, которые тогда звали меня гулять, уже нет на свете. Она хотела, чтобы я не шлялся по улицам допоздна, а делал уроки. И именно благодаря этому я теперь сижу здесь и разговариваю с вами. Все очень просто, верно? Но мы так забывчивы...
Когда мне было восемь, меня забрали у матери, арестованной за наркотики. Меня бросили в психушку и держали в железной камере одну, потому что я была не как все дети. Оттуда перевели в другое временное убежище. Каждые несколько месяцев у меня менялся соц. работник и все шло по-новой. К двенадцати годам у меня была десятая приемная семья, в этот раз они казались хорошими, пока папаша не вошел ночью ко мне в комнату и не начал меня лапать. И я рассказала соц. работнику, она позвонила в полицию, а он сказал, что я все выдумала, как и все трудные дети и поверили ему. Я боялась даже рот открыть. Я убежала. Хотела найти свою мать, чтобы хоть немного с ней побыть. Все было плохо и я убежала.
Разве, осудив меня, вы сможете что-нибудь изменить? Удастся ли вам избавить от моей участи тысячи детей и подростков? Сможете ли вы устранить то зло, которое делает их преступниками? Голод, нищета сделали меня таким, горе и унижение. И таких как я сотни и тысячи, загляните в трущобы и грязные кварталы. Дети больше всего страдают от этого. Подумайте о детях, что их ожидает?! Какое будущее вы им готовите? Подумайте о том, чтобы и ваши дети не сделались преступниками и не оказались на скамье подсудимых так же, как и я. Я был таким же, как и все дети, и у меня не было забот. Моя мать, как и все матери, видела светлые сны. Она очень часто повторяла мне: «Мой дорогой мальчик! Будь прилежен, обязательно учись, ты будешь адвокатом, а потом судьей, как твой отец».
Практически все ошибки в воспитании ребенка обязательно дадут о себе знать во взрослой жизни.
Больше всего в жизни добиваются именно те, кому в детстве и юности приходилось особенно трудно.
На данном этапе моей карьеры не бывает такого, чтобы после кастинга мне позвонили и сказали: «Вы нам не подходите». Поэтому я пользуюсь другими случаями, чтобы почувствовать себя отвергнутым. Это чувство могут вселить в меня мои дети. Дети умеют в два счёта сбить с тебя спесь.
Всё хорошо в моём королевстве,
Греюсь мечтой
Родом из детства.
Мир без границ
И безумных теорий,
Что не мы проживаем жизнь
А она проживает нас...