Счастье по рецепту

— Слушай... Спрошу, ответишь?

— Если знаю, то отвечу. О чём хочешь спросить?

— Вот я выпиваю, да? Денег практически домой не приношу. Сплю с тобой редко и скучно. Хамлю!

— Это верно, хамишь ты чаще, чем целуешь. О чём хочешь спросить?

— Так зачем я тебе нужен? Тут другая давно бы уже выгнала.

— Я никого из своего дома не выгоняю. И потом, я к тебе привыкла.

— Ты же даже ни разу у меня не спросила буду я на тебе жениться или нет? А я ведь на тебе жениться не собираюсь! Это в мои планы не входит.

— Миш, ешь давай, вечером поговорим.

— А я, может, вечером не приду? А? Что, вот так будешь весь вечер у телефона сидеть, звонка ждать, да?

— Ну да, буду ждать. А почему не придёшь-то?

— Нет, всё-таки гордости у тебя никакой нет. Достоинство своё надо развивать.

Другие цитаты по теме

— Элла, я ухожу.

— Счастливо.

— Ты не поняла? Я УХОЖУ от тебя. Нет, я-то не пропаду, а вот ты будешь одна куковать. Смотри, ещё будешь подушку зубами ночами грызть!

— Уходи, обещаю подушки не жевать.

— Я предупреждаю: ухожу ОДИН раз! Один раз и навсегда, Элла! Ты меня поняла? Ты меня поняла?!

— Я поняла, но ты очень долго уходишь.

— Ну что, мужчина твоей мечты ужин требует?

— Требует.

— Эл, гони его.

— «Гони»... И что дальше? Мне тридцать пять лет, в очередь за мной никто не выстраивается. Ты знаешь сколько в Москве одиноких женщин?!

— Как адвокатов? Страшнее тысячи? Как ты обходишься со своей единственной жизнью? На работе тебя гнобят, перед ничтожным мужиком стелишься... Ты хоть его любишь?

— Не сильно. Но ещё сильнее не люблю быть одна. Понимаешь, не могу заснуть когда одна. Просто когда я одна дома, я обязательно включаю телевизор, радио, свет, создаю иллюзию нормального дома. Потому что в нормальной семье должно быть шумно и пахнуть супом.

И запомни: мужики нужны не для того, чтобы было кого кормить. Мужики нужны для любви, поддержки, душевного тепла, и главное — для секса. Надоел — гони его к чёрту. И не смей больше ни под кого прогибаться, поняла?

Я знаю многих людей, которые не любят себя и пытаются поправить положение, добиваясь хорошего к себе отношения окружающих. Добившись этого, они сами начинают хорошо к себе относиться. Но это не решает проблему, это подчинение авторитету другого. Вы должны принять себя – а не искать пути для достижения моего признания.

— Эл, подожди! Ты что, не сдала что ли?

— Сдала.

— А чего хмурая такая?

— Да лучше бы я провалилась и дело с концом!

— Ну, они из тебя звезду делают.

— А меня кто-нибудь спросил я хочу быть звездой или нет?

Прозрачные личные границы – основная причина неуважительного отношения. Раз за разом другие пересекают приемлемые рамки, не встречая ответного сопротивления. Работа с этим признаком должна опираться на своевременное обозначение персональных границ. И создание внешней среды, благоприятно влияющей на самооценку.

Не рекомендую превращаться в домашние тапочки, которые становятся привычными, и ты начинаешь их искать только тогда, когда они не стоят на месте.

Всё, что приходит снаружи, — будь то похвала или порицание — воспринимайте со спокойным дружелюбием, но без особого интереса. Ведь важно только то, что вы сами о себе думаете.

Каждый из нас думает, что есть кто-то, сияющий намного ярче, а я или ты по сравнению с ним даже не луна против солнца, а мертвый камешек, парящий в пустоте рядом с ослепительным золотым шаром.

Человек пришёл из картинок. Таких картинок много в сети, это яркие рисунки, фотографии со счастливыми и безупречно красивыми людьми, оттиски природы, исписанные строчками стихов. Боже мой, как не люблю я этот разноцветный, разношерстный фейерверк изображений, но человек пришёл из них. Человек проявился словами. Короткими, ничего не значащими фразами в аське, наигранно глубокомысленными комментариями к письмам в никуда, ссылками на улыбки и осторожными намёками на что-то важное в моём почтовом ящике. Боже мой, как не люблю я это пустословие и обмен жёлтыми шаблонными смайликами, но человек пришёл из них. Человек пришёл и начал расти. Прорастая побегами радости в моих глазах, уходя корнями в грудь, отчего сердце больно и сладко сжималось. Человек примерял к душе крылья стрекозы, крадя у жизни пространство между нами, человек стал частью каждого моего утра, каждого вечера, каждого дня. Без обещаний, без страха одиночества и целеустремленного поиска любви, он стал частью меня самого.