— Многие из них потеряли что-то или кого-то, мама
— Как и мы
— Многие из них потеряли что-то или кого-то, мама
— Как и мы
Если солнце погаснет, мы узнаем об этом только через восемь минут. Именно столько времени нужно свету, чтобы долететь до нас. Целых восемь минут в мире будет светло и тепло… Прошел год с тех пор, как папа умер, и я чувствую, что мои восемь минут с ним истекают.
Всё случилось быстро, как срываешь пластырь, делая вид, что тебе не больно. Смерть — она такая: она может за сорок восемь часов научить тебя большему, чем ты узнаешь за всю свою жизнь.
Когда мы теряем дорогого сердцу человека, вместе с ним навсегда гибнет незаменимая частичка нашей души.
— Как ваши дела, Гэбриел? Вы хорошо спите?
— Просто отлично. Если честно, док, не мешали бы вы людям делать то, что они должны.
— Военные, получившие психологические травмы, склонны уходить в работу. Иногда, чересчур глубоко.
— ... А вы бывали в бою, док?
— Я видел, какими после него становятся.
— Теперь ясно, в чём проблема. Вы никогда не выбирали между жизнью и смертью. Лёгкое нажатие на курок — и душа расстаётся с телом. В одно мгновение живой человек превращается в кучку мяса. А представьте, что это был бы ваш друг, брат или отец. Тот, кто много раз спасал вам жизнь, вдруг исчезает из-за маленького кусочка свинца — оказывается в вечной тьме... Пишите, что хотите, док. Пусть поступают со мной, как вы решите. Скажите им, что у меня П. Т. С. Р. или другая дурь. Но когда такое случится с человеком из моей команды, я не стану всё обдумывать или менять решение. В этом случае я просто хочу найти виновного ублюдка и показать ему, что он не с теми связался. Мы делаем плохо только «плохим» людям. Чем раньше вы это поймёте, тем быстрее мы вернёмся к работе.
Мне иногда кажется, что человеческую жизнь определяют довольно большие сгустки энергии, которые вызываются смертями других людей. Это можно еще назвать чувством потери или как-нибудь по-другому.
Люди не любят числа. Они любят буквы, потому что из букв складываются истории. Папа говорил, что историями нужно делиться.
Мы обречены терять тех, кто нам дорог. Пожалуй, это единственное, что неизменно в нашем мире. Люди умирают. И наверное, лучший способ смириться с их смертью – умереть первым. Что мёртвые знают о Смерти? Ведь о Смерти рассуждают живые, и чувствуют её только они. Мёртвый умер, и ему всё равно. А мы остаёмся и чувствуем боль утраты. Вину.
Не обращай внимания на тех, кто говорит, что ты должна вернуться к нормальной жизни через месяц. Горе — это тоже часть помощи самой себе.
Там, в гараже отца я научился чинить сломанные вещи, но когда сломался папа, то я не сумел починить его.