Анна Севостьянова

Другие цитаты по теме

Лишь разойдясь, легко и тихо,

Я понимаю, что опять дышу,

А ты кричал, довольно лихо:

«Я не могу и не дышу!»

Ушла и радостно взлетела.

А ты остался утопать.

Я проживу, как и хотела,

Тебе меня вновь не поймать…

Не бывает так, что сегодня ты любишь, а завтра — нет. Просто мы забыли, что любовь меняется, она многогранна и каждый день сияет новыми гранями.

Истинная любовь — это одержимость, это наркотик. Тебе постоянно хочется видеть любимого человека, слышать голос, вдыхать аромат тела, чувствовать прикосновения. И чем сильнее любовь, тем больше ты нуждаешься в увеличении дозы, хочется больше поцелуев, касаний и встреч.

Если на этой неделе ты получаешь недостаточную порцию любимого человека — у тебя начинается ломка. Ты, словно одержимый, ищешь встречи, звонишь, пишешь смс. Тебя пронизывает дрожь, это твой внутренний голос кричит: «Хочу ещё, больше никогда не хочу расставаться с ним».

Но что происходит, когда этот наркотик вызывает привыкание? Касания уже не такие желанные, поцелуи не такие пылкие, слова — пустые, а взгляды — безжизненные. Каждый день пронизан агонией.

Будьте осторожны с этим препаратом, что зовётся «любовью».

Никогда так не любишь близких, как в то время, когда рискуешь потерять их.

Потерять свою истинную любовь — все равно что лишиться правой руки. Как будто стал безруким. На все требуется больше усилий.

Мне не близка идея ухода понарошку. Дело не в том, что я такая решительная, а в том, что такая трусливая. Если есть хоть капля надежды, что все можно исправить, я останусь. Я буду штопать – шилом и дратвой или бисерной иглой и собственными волосами, как раньше зашивали колготки. Я буду клеить чем придется – хоть двусторонним скотчем, хоть смолой, хоть «Моментом». Да я просто согласна складывать кусочки и держать их – часами, сутками, – а вдруг прирастут. Я буду соединять огнем, холодом и железом, до тех пор, пока надежды не останется. Потому что боюсь не использовать все шансы, боюсь этого, догоняющего через годы, сознания: я не сделала все, что могла. Понять однажды, что если бы в «тот» момент я заплакала, промолчала, закатила истерику, солгала, закрыла глаза – не важно что, – то все бы наладилось… Поэтому я лгу, плачу и закрываю глаза до последнего, пока мерцает возможность.

Века текут, а люди не меняются. Их по-прежнему волнуют те же вещи: жизнь, смерть, любовь, счастье. Меняются только «декорации».

Если ты любишь кого-то, ты хочешь, чтобы он остался. Но иногда того, кто нам небезразличен, надо просто отпустить.

Любовь — это страх потери и именно этот страх порождает нас истинно любить.