Нас трое, но мы в тельняшках!
— Христофор Бонифатьевич! Беда!
— Это не беда. Это полбеды!
Нас трое, но мы в тельняшках!
Мамайка, Мамайка...
Фламинго, бананы!
Мамайка, Мамайка...
Кокос, шимпанзе!
Мамайка, Мамайка...
Кофе, лианы!
Мамайка, Мамайка...
И муха цеце!
— Может рюмочку рома?
— О нет, я слишком слаб.
— Тогда... Тогда брусничного варенья!
Будь искусен в гневе. Коль возможно, пусть трезвое размышление предотвратит грубую вспышку — для благоразумного это нетрудно. Первый шаг овладения гневом — заметить, что поддаешься ему, тем самым взять верх над возбуждением, определяя, до какой точки — и не дальше — должен дойти гнев; думая об этом, ты, охваченный гневом, уже остываешь. Умей пристойно и вовремя остановиться — трудней всего остановить коня на всем скаку. Подлинное испытание здравомыслия — даже в приступах безумия сохранять рассудок. Избыток страсти всегда отклоняет от верного пути: памятуя об этом, ты никогда не нарушишь справедливости, не преступишь границ благоразумия. Только обуздывая страсть, сохранишь над нею власть — и тогда ты будешь первым «благоразумным на коне», если не единственным.
Когда ваша жизнь обращается в пустое пространство, держитесь покрепче за любую картинку, коренящуюся в реальном мире, это поможет вам не уплыть в пустоту.
Любите, любите друг друга, да и всех нас заодно, не остывайте, не отступайте — и вы будете так счастливы, что это просто чудо!
Нам нельзя недооценивать, что Бог может сделать с мечтами в наших сердцах и пылью под нашими ногами.
Твердая решимость и сильные чувства скрыты в твоих глазах. Это — свет, который не погасить никому.