Джордж Буш

Другие цитаты по теме

В полночь грянул телефон. Мама сказала: я сдала билет! Это значило, вокзал стоит разбитый, простреленный, обожжённый как рейхстаг в 45-м. И на фасаде надпись: «Сдала!». У кассиров-пулемётчиков не было шансов.

Не нужно заниматься самобичеванием, повторя без конца «я неуспешный родитель». Да и неправда это. Вероятнее всего, одно то, что вы ищете ответы и задаёте вопросы, уже означает обратное: вы отличный родитель. Но только между самобичеванием и самолюбование лежит пропасть. С огромным количеством промежуточных вариантов.

Недавно она [дочь] сказала первое в жизни ругательство. У меня жена сразу: «От кого она могла такое услышать?» А я говорю: «Не знаю... Может прочитала где-нибудь... Может быть, кубики с буквами ну вот так вот легли... Не знаю... Может генетически от деда по твоей линии передалось... Не знаю...» Мне кажется, в этот момент у меня дьявол на левом плече: «Моя прелесть...»

— Какой была ваша мать?

— Я не знал ее. Она умерла вскоре после родов. Я вообще ничего не знаю о ней.

— А почему не спросите отца?

— Он отказывается рассказывать. Наверное, ему больно вспоминать. Порой кажется, что ее не существовало. Но я ощущаю ее присутствие, это часть меня.

— Тоже самое с моим отцом. Я не знал его. Мать редко говорила о нем. Я его помню, но смутно. Возможно, это просто воображение.

— Я отдал бы многое за расплывчатые воспоминания.

— Мы с PLC постоянно выступаем вместе, потому что... я бы хотел открыть вам страшную тайну... PLC – мой отец.

— Да нет, конечно нет. На самом деле это всё неправда. На самом деле... Дэни – моя мать.

Отец прав настолько, насколько неправа мать. Но оба правы по-своему по отношению к детям.

— А вы как с Диминым отцом познакомились?

— С отцом-то? Так нас Димка познакомил!

— А, это твой Аллан... И когда мы его увидим?

— А сегодня у нас что? Понедельник... Никогда!

Традиционная семья — это обман. Даже замужем мать всегда одиночка. Отец оплачивает счета и иногда читает ребенку на ночь, чтобы чувство вины не убило.

Нет, нам не нужно чужого, но свое мы возьмём любой ценой, чьё бы оно ни было...