Рыженькая Роза
Под моим окном
Приоткрылась негой,
Точно выпив ром.
Рыженькая Роза
Под моим окном
Приоткрылась негой,
Точно выпив ром.
Конечно, богатая рифма лучше бедной, новая и оригинальная лучше затрепанной. Но оценки эти — вне строки, вне стиха — очень относительны. Нередко бывает, что самая бедная глагольная рифма оказывается сильнее (потому что нужнее) богатой и причудливой.
я тут душевный стриптиз танцевала,
а вы, оказалось, смотрели его...
ну как вам? недурно? совсем ничего?
не слышу оваций из тёмного зала!
я же, вообще-то, держусь молодцом,
и по утрам не коньяк выпиваю..
знаю про то, что лишь в сказке бывают
грусть и печаль со счастливым концом.
и недокуренными вечерами
я не вскрываю на венах швы,
и не звоню, вся в истерике, маме...
только из битого сердца динамик
всё на повторе уныло играет,
прОклятый... «прочь из моей головы!»
я обнажилась почти до предела.
только не знала, что это — для вас.
может, покажете вы мастер-класс?
ой, нет, спасибо... какое мне дело.
хотите, я слогом набью себе цену?
только прошу вас... не плюйте на сцену.
Стихи и символизм разделить нельзя. Так с давних пор повелось. Это как пираты и ром.
По их лицам понятно
По их лицам течёт
Пой их лицам
Слезопад сменился смехопадом
А потом лицо заснёт
И осыплются сгоревшие глаза.