Со склонов Кокурико (Kokuriko-zaka kara)

Другие цитаты по теме

Ломать вещи, потому что они старые тоже самое, что отказываться от памяти о прошлом. Это все равно, что забывать людей которые жили, потому что они умерли.

Вы бросаетесь на все новое, не желая оглянуться назад, на свою историю.

Демократия — это кошмар! Постоянный треп и выслушивание каждого дебильного мнения. И голос каждого считается, даже если это голос калеки, или негра, или, не дай бог, женщины.

Демократия — это злоупотребление статистикой.

В Декларации прав человека забыты два права: право противоречить себе и право уходить из жизни.

У нас демократия. И иногда нам приходится терпеть что-то такое, что нам не нравится и чего мы категорически не одобряем.

... Это неотъемлемое право человека — считать священным то, что ему заблагорассудится. Если вы хотите наделять земные объекты сверхъестественными свойствами, то пожалуйста... Но лично я не считаю, что это даёт вам право указывать другим, что считать священным, и говорить мне, какие исторические фигуры мне можно или нельзя высмеивать... Это не даёт вам право говорить мне, кого мне можно или нельзя критиковать и какие слова при этом можно или нельзя использовать. Так как если история научила нас хоть чему-то, то это вот что: если много людей считают человека, предмет или инстанцию священной, то для них они по определению вне критики. Но, к сожалению, как только человек оказывается вне критики, это неразрывно ведёт к коррупции.

На Украине произошел переворот. Такова реальность. Там произошел переворот. Было достигнуто соглашение, с участием разных стран. На следующий день это соглашение было нарушено. И у народа отобрали власть. В Крыму прошел референдум. Крым был русским. Он всегда был русским! Советский Союз не так давно передал его… Люди там чувствуют себя русскими. Они подавляющим большинством голосов решили, что хотят жить в России. Мы не можем быть демократами только тогда, когда нам это удобно, и отвергать демократию, когда...

Грузия сегодня флагман борьбы демократии, и если мы проиграем, то абсолютное зло победит добро, и мы этого не можем допустить. Мы защищаем наше будущее, но мы защищаем добро.

— Я вижу, демократия прошла мимо Локотков!

— Лёва, не усугубляй!