Ты был прав, я боюсь будущего.
Иногда так легко забыть, как мы дороги друг другу.
Ты был прав, я боюсь будущего.
Завтра — это не то место, где хочется оказаться, будущее — это не то место, в котором есть смысл побывать.
И плавало в тумане будущее, в котором ему не хотелось быть никем: как в детстве, когда его спрашивали: — Кем-ты-станешь-когда-вырастешь? — и он отвечал: — Никем. Так оно, по-видимому, и случится. Немецко-говорящее Никто. Правда, хорошо немецко-говорящее. Даже, пожалуй, очень хорошо немецко-говорящее. Но ведь было бы с кем говорить!
Однажды вечером будущее становится прошлым.
И тогда оглядывается назад — на свою юность.
Как больно порой знать все наперед. Больно смотреть на нас и понимать, что дальше этого мы не продвинемся. Обидно осознавать, что мои усилия не принесут плодов, что даже время не поможет нам, как бы мы с тобою на него не надеялись. Вскоре, мы разойдемся, будто никаких чувств между нами и не было, будто мы не общались, будто все, что было — это неудавшаяся сцена спектакля, прервавшаяся на самом интригующем моменте. Мне больно понимать, что я не назову тебя своим парнем, не возьму твою руку в свою, не проведу дрожащими пальцами по твоим губам и не уткнусь лицом в плечо, желая согреться или спрятаться от всего мира. Больно и обидно, что все то, что живет в наших мечтах и надеждах, никогда не станет реальностью. Спустя время, проходя мимо друг друга, все, что мы сможем — это испустить тихий вздох, вложив в него все наше неудавшееся, все то, что загадывалось, планировалось, но не получилось.
Though I can't know for sure how things worked out for us.
No matter how hard it gets, you have to realize:
We weren't put on this earth to suffer and cry,
We were made for being happy.
So be happy — for me, for you.
Please.
Непереносимость будущего легче выдержать, чем непереносимость настоящего, хотя бы только потому, что человеческое предвидение гораздо более разрушительно, чем все, что может принести с собой будущее.
— А я говорил тебе почему отказался от работы в Нью-Йорке?
— Нет, не говорил...
— Чем больше я думал о потерях после моего отъезда, тем больше думал о тебе...
— Я рада, что ты остаёшься.