Тихий шепот любви

Другие цитаты по теме

Это словно твою же любовь повернули против тебя, и она вонзилась в сердце заточенным лезвием, разрезая каждый сосуд, каждую венку, орган, заставляя попёрхиваться кровью, и чувствовать эту боль не только душой, но и искромсанным телом.

Я думаю для мужчин любовь — это вожделение и восторг; смешанные в равных долях. Восторг часть женщин понимает. Насчёт вожделения... им кажется, что понимают.

— Я могу танцевать ирландский танец, испанские жаркие танцы и, без сомнений, классический, медленный.

— Вот на счет последнего... Это... нуу... я нахожу в общем смешным.

— То есть Вы ни разу не танцевали такой вот медленный танец?

— В том-то вся и проблема, что приходилось, и, знаете, меня почти стошнило, — я тру брови пальцами.

— Может, все дело в партнере?

— Простите?

— Ну я имею в виду, что если партнер не интересен ни в каком смысле, то и танец не будет вдохновлять. Если, скажем, партнер не умеет танцевать, то воодушевленный Вашим присутствием, он может неплохо раскрыть потенциал.

— Если честно, то я ненавижу свадебные медленные танцы. И дело не в партнере, а в душевном чувстве.

Нет, чтобы ради своей единственной свернуть горы, набить все три рожи Горынычу, поотрывать Кощею предполагаемые контейнеры со смертью и привести любимую в собственноручно построенный терем. Нет, куда там! Это ж не наш метод! Куда проще и действеннее, а главное, менее затратно пробить ее на жалость. Наглотаться какой-нибудь дряни и заявиться к любимой, шантажируя суицидом; можно для пущей достоверности поцарапать предплечье чем-нибудь острым, но не сильно, а то ж вот так загнешься, не испытав любви!

Жалость при отсутствии других чувств — это жестоко.

Зависть среди самых опасных чувств занимает второе место после жалости к себе.

Сострадание — следствие уважения и любви, а жалость — проявление неуважения и следствие страха.

Жалость не всегда оправданное чувство — но оно необходимо людям хотя бы для того, чтобы души их не очерствели и мхом не поросли.

.... когда он смотрел на меня, я отчетливо читала в его глазах жалость. С тех самых пор я ненавижу это чувство. Иногда мне даже казалось, что лучше бы он ненавидел меня. Возможно, ненависть, как оборотная сторона страсти, согрела бы мое сердце гораздо больше, чем презренное чувство жалости…

Неужели даже у чувств есть жизнь?