Виктория Роа

— Я могу танцевать ирландский танец, испанские жаркие танцы и, без сомнений, классический, медленный.

— Вот на счет последнего... Это... нуу... я нахожу в общем смешным.

— То есть Вы ни разу не танцевали такой вот медленный танец?

— В том-то вся и проблема, что приходилось, и, знаете, меня почти стошнило, — я тру брови пальцами.

— Может, все дело в партнере?

— Простите?

— Ну я имею в виду, что если партнер не интересен ни в каком смысле, то и танец не будет вдохновлять. Если, скажем, партнер не умеет танцевать, то воодушевленный Вашим присутствием, он может неплохо раскрыть потенциал.

— Если честно, то я ненавижу свадебные медленные танцы. И дело не в партнере, а в душевном чувстве.

0.00

Другие цитаты по теме

Каждый танец — неповторимая история чувства: Он и Она сливаются душой и телом, и начинается полёт по волнам нежности и соблазна.

Вся беда была в том, что я никогда не влюблялась. В моем танце не хватало глубоких чувств, которые могут прийти только после получения романтического опыта. Как я могу изобразить настоящую любовь, если я ее сама никогда не испытывала?

— Только чуть-чуть.

— Нет.

— Вам понравится.

— Вы точно мне танец предлагаете?

— Не думай – это балет или уличный танец, думай, что это танец.

— Поймите, мы участвуем в чемпионате уличных танцев, а это ведь совсем другой мир.

— Тот же самый, Карли. У тебя есть сцена и публика, и ей нужны твои чувства.

Пока Крис мечтала о чайках, соленой воде и дурно пахнущих мужчинах, Вика всем сердцем прониклась в жанр «приватного танца». Она просматривала видео уроки, повторяла незамысловатые движения, и постепенно начала восхищаться своим страстным телом, каким наградила ее мать Природа. Когда Кристинка не могла прийти к ней в гости, а отец задерживался на работе, она включала эротическую музыку, запирала дверь, раскрывала шторы, чтобы какой-нибудь сосед из дома напротив мог наблюдать за ней (публика все же нужно), начинала движения бедрами, плечиками. Движения с легкими элементами мягкого стриптиза и практически – самоудовлетворение от рук, которые даны ей с рождения. Она удивлялась, что собственные руки на такое способны.

... Казалось, они физически стали ощущать это — кожей, душой, шестым чувством... Движения присутствующих стали вдруг синхронизироваться, входить в резонанс друг с другом. До сих пор каждый из них жил своей энергией, своей жизнью. И это было видно. Но сейчас, в это мгновение их энергии слились воедино. Один человек питал другого, каждый каждого. Их энергия, переливаясь и усиливаясь, становилась общей.

Позволь мне пригласить тебя на танец, на этот странный урок любви и доверия, учащий различать в бесконечно сером цвете, вобравшем в себя позднее небо, мириады новых оттенков. Позволь мне пригласить тебя на танец и, повинуясь музыке, провести пальцами по твоей щеке, даря опыт тепла и чувственности, уравновешивающий иной, горький опыт тоски и одиночества. Позволь мне пригласить тебя на вальс, доверь моим рукам своё точеное, всё более жадно впитывающее свет и движение тело, и разреши напомнить подзабытое за давностью, скудностью и тяжестью времён ощущение полёта. Позволь мне пригласить тебя на танец, смешать пульсирующую в венах кровь и пульсирующий в воздухе звук, наклониться и губами оставить на твоей шее отпечаток новорожденной тайны. Позволь мне пригласить тебя на танец. А когда он закончится, и стихнет скрипка, и упадёт небо, я сам выну из твоих волос запутавшийся в них обрывок облака.

Неужели даже у чувств есть жизнь?

Она полна той невинной нежности перед ним, что становится непристойным наблюдать за одним лишь поцелуем этих двух людей. В ее глазах он видел собственное отражение. Собственный лик, как самый настоящий…идеальный. От каждой улыбки ее щеки становились горячее, и по телу спускались песчинки колющих чувств, что провоцировали шквал робких мурашек.

Его руки помнят все: прикосновения, ласку, поцелуи, но только мысли витают в беспамятстве и забвении самого важного.