Главное в женщине — нежность
чтобы ни говорил
Мне этот век железных
и темных сил.
Главное в муже — сила.
Защита от всех и вся.
Главное в женщине — нежность
чтобы ни говорил
Мне этот век железных
и темных сил.
Главное в муже — сила.
Защита от всех и вся.
У себя наверху они занялись любовью, беззвучно и медленно, — два родных тела, доверяющих и нужных друг другу.
Я слышал одну грузинскую пословицу: «Золото испытывается огнём, женщина испытывается золотом, мужчина испытывается женщиной!» Выпьем за прекрасную невесту, её жениха, её чудесного брата и за эту волшебную землю!
Господь Бог зажопил этой стране тестостерона, — сказала я тихо, как произносят проклятье в театре в сторону.
«Любит ли он меня так же, как я его? Любит ли он кого-нибудь сильнее меня?» Эти мучительные вопросы я задавала себе, когда речь шла о мужчине, никогда — когда дело касалось моей собаки.
Мужчины должны меняться. Причем всегда к лучшему. Иначе они становятся скучными и невзрачными.
У меня была одна разбитная медсестра на смене, в бытность мою дежурным по больнице, так вот она говорила, что иным мужикам и пинуса не надо, лишь бы говорил чертяка да своими децибелами ласкал чуткий женский слух. Ну, знаете, это когда ты еще не видишь человека, а уже понимаешь, что мужчина с большой буквы разговаривает. Фактура. Для меня, к примеру, всегда эталоном мужского голоса был Армен Джигарханян, особенно вкусна, мой взгляд, его фраза из мультфильма «Остров сокровищ», где он произносит: «И тогда живые позавидуют мёртвым». Ну, просто мурашки по спине в этот момент бегут. Ух, а кто-нибудь слышал оригинальный голос ещё того, старого Дарта Вейдера из «Звёздных войн»? Это тоже что-то с чем-то, кстати, господин Джеймс Эрл Джонс, которому принадлежит голос, ещё и папу льва озвучивал из мультфильма «Король Лев».
Мужчина создан, чтобы быть с женщиной, так же как женщина создана, чтобы быть с мужчиной. Это часть великого плана матери-природы, и чертовски скверно, когда остаешься на обочине.
— Думаю, этот коврик подойдёт в комнату Нелсона, но... Я не уверена насчёт цвета... Помощи будет намного больше, если ты поучаствуешь.
— Как мне участвовать?
— Знаешь, меня бесит, что мне надо говорить тебе, как быть полезным. Это сложнее, чем делать всё одной и... Это оскорбительно, правда.
— Делорес, если тебе что-то надо, просто попроси, не заставляй читать твои мысли.
— О, спасибо! Спасибо, что ответил на мою просьбу о помощи издёвкой.
— Не издеваюсь я над тобой! Да в чём проблема? Если хочешь моё мнение насчёт коврика, я скажу: — нормальный.
— Он «нормальный», это всё? Это твоё мнение? Всё, что можешь предложить?
— Это коврик! Он нормальный. Вот уровень страсти, который даёт коврик. Это коврик, он не решает всех моих проблем, но он меня и не злит. Это коврик, он не воняет, он плоский, синий, кладётся на пол. Он не покрыт СПИДом, и не телепортирует тебя куда-то. Он... Кончать он меня не заставляет, но сойдёт!