Infinity Blade

Этот мир сломлен... умоляет о спасении. В огне и крови и предательстве ты был рожден... мой величественный клинок.

Нетленные. Непобедимые. Бессмертные пришли... они крепко вцепились в глотку слабого человечество. — Убить бессмертного невозможно! — говорили они. Но Я — Хранитель тайн заключил пакт с бессмертным военачальником. И выковал тебя! Оружие, призванное убить неубиваемых.

Военачальник предал нас, украл тебя... я был заточен заживо глубоко в склепе Слёз. Им был Осар «Мерзкий». Он был ослеплен твоим светом вечности, ты сжёг его душу... Это стало смертельным для вас обоих... вырвав тебя из пальцев Осара, Царь-Бог прошептал... — Жертва принесена! И смерти царила день за днём. Ритуальные убийства... отцы и мстящие за них сыновья... все обречены пока не пришёл Король-Воин, с частью истинного благородия. Он убил непослушного Царя-Бога... оросив тебя кровью бессмертных, тем самым высвободив твоё величие. Воина звали Сирис. Сам того не ведая, он вернул тебе жизнь... и по глупости

своей даровал нам свободу.

Я — Отец бессмертных, создатель и разрушитель всего. И Сирис — наш враг, он — перерождение Осара. Но теперь моё тайное оружие возмездия... При упоминании имени которого будет дрожать весь мир!

Другие цитаты по теме

Одержимые гордыней, люди воображают, будто сами, еще на Земле, способны всем воздать по справедливости. Такая справедливость — сплошная иллюзия.

Власть — это рубашка из огня. Если умеешь носить её верой и правдой, она будет оберегать тебя и уничтожит твоих врагов. Однако, стоит поддаться гордыне и своё место забыть, тогда она самого тебя сожжёт. Тут же.

Самолюбие – остов гордыни, самоуважение – достоинства.

Унижать других гораздо худший вид гордыни, чем превозносить себя не по заслугам.

Жестокость – изнанка обиды.

Ненависть – изнанка слабости.

Жалость – изнанка взгляда в зеркало.

Агрессия – тыл гордыни.

Теперь возьмем всё это – плюс многое другое – разделим на бумажные жребии, бросим в шляпу, встряхнем, хорошенько перемешаем и начнем тянуть билетики в

другом порядке. Думаете, что-то изменится? Ничего подобного. От перемены мест слагаемых, даже если слагаются не числа, а чувства… Банальность – изнанка мудрости.

Гордыня — адвокат обездоленных.

Гордыня ничтожных людей состоит в том, чтобы постоянно говорить о себе, а гордыня высоких людей — говорить о себе никогда.