Воссоединение (Vuslat)

Другие цитаты по теме

Пустыня — это значит погружаться в аскетичность.

Это не когда ты остался один. И это также не тогда, когда тебя оставили одного. Это значит выбрать одиночество.

Найти себя — значит искать одиночество в собственном уединении. Уметь услышать его. Попытка послушать его.

Думать, что голос твоего бытия причиняет вред твоим любимым людям. А их — тебе. Это по своему оберегать их от своей сущности.

Это такое одиночество, что даже если тебя позовут, ты не услышишь. Даже если будут тянуть — не выйдешь. Потому что ты сам и по собственной воле вошел туда. От боли, от слез, от тоски. Избегая чувства быть нелюбимым, прятаться в своем одиночестве. Склонятся к нему, крепко закрывая двери.

Конечно, у этих дверей снаружи нет ручки. Двери одиночества открываются только изнутри.

Власть подлинная — над сердцем и душой человека, — достигается она чистой любовью и внутренней красотой того, кто ее дарит. Только Любовь всесильна. Только она может все дать или всего лишить. И только она освещает жизнь, как свеча алтарь…

Стакан не может уместить ведро воды.

Наши сердца — источник света, вдохновения, страсти. То есть... наше сердце — центр морали. «Эй, друг мой, твое сердце — это полированное зеркало. Ты должен убирать пыль, накопившеюся на нем... Потом что оно создано для того, чтобы отражать чистоту Божьего света». Физическое сердце является центром человеческого тела. А моральное — центром духовного тела. Физическое сердце наполняет кровью клетки нашего тела, питает его. А моральное — наполняет божьим светом все клетки нашей души.

Сердце является источником покоя. И нужно обращать внимание на то, чем питается покой. Это святилище, которое расположи внутри нас Всевышний.

Если не будет служить цели создания, то превратится в источник боли и скорби. Оно почернеет.

Сердце — это дом Всевышнего.

Сердце, сдавшееся любви, промывается слезами. В очищенное сердце приходит и размещается любовь. Соответственно, сердце это место для любви.

Страх. Нам нужно боятся только Бога. Все остальное не страх. Но мы люди. Человек боится не выйти из собственного колодца. Боится там остаться. Поэтому он закрывает его. Делает вид, что не существует его. Боится встретится с этим. Боится влюбиться потому, что любовь делает возможное невозможным, а запретное дозволенным. Но больше всего боится, чтобы невозможное стало дозволенным.

Без встречи со своими страхами, ты не поймешь насколько они реальны. Если рядом со страхом не будет надежды — человек не сможет жить.

Опечаленное сердце. Печаль — это когда плачет твое нутро, а твое не лицо.

Это то, когда ты, поднявшись на вершину горя, среди звуков, которые окружают тебя, пытаться узнать правду.

У печали нет общего ни с чем. Ее проживают наедине. Это то, когда отдалившись в самый темный угол себя, должен пожертвовать собой, чтобы найти верный путь.

Печаль — это когда горишь сам, чтобы осветить себе дорогу. Но также то, что пока ты горишь, ты должен суметь улыбаться.

Печаль — это то, что ты не можешь увидеть, это то, что ты не можешь обнять. Это то, когда ты сожалеешь о том, что не сможешь сделать что-либо еще один раз.

Не суметь плакать. Это то, когда даже слезы не помогают, когда оставляют тебя беспомощным, бросая наедине с собой.

Печаль — это та беда, которая не являясь частью чего-либо, находит тебя и наносит удар по твоим близким. Когда ты связан по рукам и ногам.

В каком бы виде она не была, но это то, что прожигает твою любовь изнутри. Печаль — это то, что ты не можешь быть услышанным любимым тобой человеком.

Это то, когда ты полон звуков внутри, сидишь молча.

Это то, что ты не можешь сойти с ума. Печаль это то, когда ты, погрузившись в себя ждешь, когда звуки внутри тебя пропадут.

Печаль — это то, когда ты зная, что это сделает больно твоим близким, выбираешь идти по дороге, которую считаешь правильной. Вдобавок взяв на себя их боль.

Это самые острые скалы твоего сердца. Печаль — это гора Каф одиночества.

Сложное состоит из легкого, а большое из маленького.

Тоска — это огорчение из-за того, чем не можешь овладеть. Возможно, то, что ты упустил. Возможно, то, чего тебя лишили. Тоска — это быть не принадлежащим. Это чувствовать себя чужим там, где ты находишься. Чувствовать себя привязанным. Это чувствовать внутри себя пустоту и пытаться её заполнить, однако, если не знать, по чему ты тоскуешь — эту пустоту не заполнить. Тоскуешь больше всего по тому, чем владел, но потерял.

Четыре. Ад.

Ад — это огонь. Это злость, это гнев.

Это огонь, поджигаемый гневом. Это застелание глаз гневом. Этим пламенем человек поджигает самых любимых. Будучи сам не в курсе того. Это то, как то пламя поджигает тебя все больше и больше. Это безвыходно ждать. Ожидание — это ад. Это думать, что больше не сможешь видеть любимых. Это боль ребёнка. Тебе умирать намного легче. Ад — это терять. Ад — не место, где нам больно. Верно. Мансур говорит, что это место, где никто не слышит, как нам больно. Это место, где кончается вера и доверие. Это мгновение. А единственным выходом пламени... Является вода, которая в силах его потушить.

Всевышний иногда наказывает благодеянием, а иногда муками.