Воссоединение (Vuslat)

Другие цитаты по теме

Быть изгнанным — муки. Изгнанный остается с Богом.

Власть подлинная — над сердцем и душой человека, — достигается она чистой любовью и внутренней красотой того, кто ее дарит. Только Любовь всесильна. Только она может все дать или всего лишить. И только она освещает жизнь, как свеча алтарь…

Опечаленное сердце. Печаль — это когда плачет твое нутро, а твое не лицо.

Это то, когда ты, поднявшись на вершину горя, среди звуков, которые окружают тебя, пытаться узнать правду.

У печали нет общего ни с чем. Ее проживают наедине. Это то, когда отдалившись в самый темный угол себя, должен пожертвовать собой, чтобы найти верный путь.

Печаль — это когда горишь сам, чтобы осветить себе дорогу. Но также то, что пока ты горишь, ты должен суметь улыбаться.

Печаль — это то, что ты не можешь увидеть, это то, что ты не можешь обнять. Это то, когда ты сожалеешь о том, что не сможешь сделать что-либо еще один раз.

Не суметь плакать. Это то, когда даже слезы не помогают, когда оставляют тебя беспомощным, бросая наедине с собой.

Печаль — это та беда, которая не являясь частью чего-либо, находит тебя и наносит удар по твоим близким. Когда ты связан по рукам и ногам.

В каком бы виде она не была, но это то, что прожигает твою любовь изнутри. Печаль — это то, что ты не можешь быть услышанным любимым тобой человеком.

Это то, когда ты полон звуков внутри, сидишь молча.

Это то, что ты не можешь сойти с ума. Печаль это то, когда ты, погрузившись в себя ждешь, когда звуки внутри тебя пропадут.

Печаль — это то, когда ты зная, что это сделает больно твоим близким, выбираешь идти по дороге, которую считаешь правильной. Вдобавок взяв на себя их боль.

Это самые острые скалы твоего сердца. Печаль — это гора Каф одиночества.

После того, как мы осознаем сделанное, нужно сдаться этой силе. Потому что наше восприятие «причина-результат» не такие, как видит Всевышний.

Например, вы никак не можете выйти из дома, постоянно появляются преграды.

А потом выйдете из дома с опозданием в полчаса. И окажется, что эти пол-часа вам помогли. Вам позвонят и скажут, что встреча отменилась, или вас уберегли от аварии.

У некоторых из нас трудный путь, дорога тернистая. Всевышний не приносит нам испытаний, которых мы не сможем выдержать. Обязательно во всем есть свое благо.

По этому, чтобы с тобой не происходило, во всем нужно искать благо.

Мама откуда-то знала, что нужно замолчать, когда действительность поворачивается к тебе спиной.

Жизнь нередко жестоко обходится с людьми. И наносит раны, хуже которых, кажется, уже ничего не бывает. А потом выясняется, что несчастья не кончились и судьба приготовила новые испытания.

Все-таки великолепен этот город – он макиавеллиевский по природе своей. Люди почти не обременяют тебя довершениями, завершениями, свершениями, вообще редко бывают последовательны – и нарочно выкручиваться незачем, тебя просто несет потоком нью-йоркской жизни. Изо дня в день Нью-Йорк подтачивает своих обитателей великим потопом, и только сильнейшим – волевым наследникам Спартака – хватает сил не просто не утонуть, но держаться курса. Касается и работы, и личной жизни. Спустя какую-то пару месяцев почти все оказываются в далекой дали от места назначения, застревают в колючих кустах посреди трясины, хотя направлялись прямиком к океану. Кое-кто попросту тонет (садится на наркоту) или выползает на берег (переезжает в Коннектикут).

Любые испытания нам даются, чтобы делать правильные выводы, но сделать ты их должен сам, а то так и будешь ходить по кругу.

Жизнь — это круг, скованный страхом. Страхом хищника. Страхом жертвы. Без страха не было бы жизни.