Мне было девять, когда вышли «Звездные войны»: подобно многим ровесникам, я так из них и не вырос.
В молодости ты совершенно уверен: будущее пойдет по твоему сценарию.
Мне было девять, когда вышли «Звездные войны»: подобно многим ровесникам, я так из них и не вырос.
Есть одно препятствие тому, чтобы не менять свою жизнь: нельзя быть уверенным, что, бездействуя, ты тем самым ее не меняешь.
Теперь она думает обо мне и что-то чувствует, так? Может, и нехорошее, но это уже что-то. Она уже не безразлична ко мне. Есть с чем работать. Между яростью и безразличием я всегда выберу ярость.
Будучи официально разведенным, поздно вечером я сидел на диване, бесцельно щелкал пультом и чувствовал, что выхожу на новый ошеломляющий виток депрессии. Хотелось уже снова кому-нибудь принадлежать.
У нас худший вариант — несчастный брак, долгое время казавшийся счастливым. Симпатия, притяжение, общие интересы — все было. Недовольство, неудовлетворенность, разделившие нас, можно сказать, застали меня врасплох, я даже не подозревал об их существовании. И вот какая штука: человек тебе действительно нравится, и невозможно сформулировать, что не так между вами, но в какой-то момент вы перестаете понимать друг друга. Не находишь ни одной объективной причины, снова и снова обдумываешь решение о разводе. Без конца спрашиваешь себя: почему я это сделал? Все ведь было прекрасно. Хорошо, что не пошли к семейному психологу. Меня бы спросили, в чем проблема, а я и не знаю. Теперь я один и по-прежнему не могу понять, что было не так в наших отношениях.
Главная улица огибала высохшее пшеничное поле и уходила вдаль, теряясь из вида. Тротуар закончился, и я прямо чувствовал, как цены на недвижимость падают с каждым новым изгибом дороги.
– И почему все твои шутки так автобиографичны?
– Потому что вся его жизнь – кульминация анекдота.
Если тебя бросают не любя — ну, не повезло, но говорят же: жизнь — дерьмо, прикройся шлемом. Но, если тебя любят и бросают все равно, ты входишь а неведомую доселе область неуверенности в себе и самообличений. Психологи называют это синдромом «и-что-же-это-со-мной-не-так». Поразмыслите подольше и придете к бесконечному списку ответов. Эмоциональная инфантильность, сексуальная несостоятельность, занудство, неприятные запахи... Вы ограничены только своим воображением.
Что со мной происходит, я осознал лишь через несколько лет. Ничего! Ничего происходит не сразу. Оно подступает медленно, потихоньку, сначала ты даже не замечаешь его. А заметив, оттесняешь на задворки сознания потоком разумных доводов и твердых намерений. Ты постоянно занят, зарываешься в бессмысленную работу и какое-то время успешно отмахиваешься от этого прозрения. Но потом случается что-то, и ты вынужден посмотреть правде в глаза: с тобой происходит ровно ничего, происходит прямо сейчас, и уже довольно давно.
Джек и Элисон любили, но ждали от любви разного и оттого не понимали друг друга. Любовь такая штука — не дает никаких гарантий, и если ты влюблен, это совсем не значит, что все закончится хорошо.