Лучше недоиграть, чем переиграть.
…Поверьте, что настоящий актёр сумеет и в жизни сделать то, что показывает на сцене.
Лучше недоиграть, чем переиграть.
…Поверьте, что настоящий актёр сумеет и в жизни сделать то, что показывает на сцене.
— Театр — это обман, — печально сказал Паклус.
— Нет, что вы! Театр — это мечта. Это иллюзия. Это обоюдное волшебство доверия!
Артист не может относиться к своему труду только как к бизнесу. Артисту обязательно нужно, чтоб его похвалили, ему обязательно нужны эти вот глаза, ему нужны аплодисменты.
Любовь хороша в книгах, в театре и кино, а жизнь — не театр. Здесь пьеса пишется сразу набело, репетиций не бывает: все по-настоящему! И суфлер из будки не выглядывает, подсказок не дает, что дальше говорить, как действовать. Самому надо принимать решения, быть и автором, и режиссером, и актером, и гримером.
Твердо уверенный, что устарелые формы нашего театра требуют преобразования, я расположил свою трагедию по системе Отца нашего Шекспира.
Это был уже не просто любезный человек: когда он запел, в его глазах зажглись другие жизни, помимо его собственной.