Есть пьесы настолько слабые, что никак не могут сойти со сцены.
Фарс действительности зачастую можно передать на сцене лишь трагедией.
Есть пьесы настолько слабые, что никак не могут сойти со сцены.
Мы не намерены притворяться, что понимаем театр; его не понимает никто — ни люди, состарившиеся на подмостках, ни самые искушенные директора театров, ни даже газетные рецензенты.
«Я — поэт завтрашнего дня!» — сказал он. «Поговорим об этом послезавтра», — ответил я.
Разница между театром и кино такая же, как между фортепьяно и скрипкой. Почти невозможно одинаково хорошо играть на обоих этих инструментах.
Булгаков так описывал жене свои мучения по поводу постановки «Мольера» у Станиславского:
— Представь себе, что на твоих глазах Сереже (сыну Елены от предыдущего брака) начинают щипцами уши завивать и уверяют, что это так и надо, что чеховской дочке тоже завивали, и что ты это полюбить должна.