Фарс действительности зачастую можно передать на сцене лишь трагедией.
Театр сильнее всего воздействует тогда, когда он делает нереальные вещи реальными. Тогда сцена становится перископом души, позволяющим заглянуть в действительность изнутри.
Фарс действительности зачастую можно передать на сцене лишь трагедией.
Театр сильнее всего воздействует тогда, когда он делает нереальные вещи реальными. Тогда сцена становится перископом души, позволяющим заглянуть в действительность изнутри.
она ждет принца в белом кимоно
и он придет однажды непременно
и сразу мир изменит эту сцену
на что-то там такое как в кино
но тщетный счет пустеет на лету
и лето кратко и весна не вечна
бессвязной речью захлебнулся вечер
смешав не в тон мечту и пустоту
Мы не намерены притворяться, что понимаем театр; его не понимает никто — ни люди, состарившиеся на подмостках, ни самые искушенные директора театров, ни даже газетные рецензенты.
— Не дразните льва!
— Почему? — спросил я у надзирателя.
— У него делается расстройство желудка, — ответил тот.
— Мы сильны в игре, потому что живём в ней и убиваем там остальных, но в реале ты тормозишь. Не стоит. Живи с размахом, словно в игрушке!
— Ты уже не отличаешь игру от реальности. Грёбаный школьник!
Актёр должен быть театральным. Его чувства и их выражение должны быть сильнее, чем чувства и их выражение у зрителя, для того чтобы достичь желаемого воздействия на зрителя. Чтобы театр мог воздействовать на жизнь, он должен быть сильнее, интенсивнее повседневной жизни. Таков закон тяготения. При стрельбе нужно целиться выше цели.