Евгений Витальевич Антонюк

Другие цитаты по теме

Если приучать детей к самостоятельности, то родителям кажется, что с детьми и время уйдет больше и ошибок будет больше, пока сделаешь задуманное, а в политике власть бьет по рукам граждан, считая, что лучше их знает, на что государство должно тратить время и кому можно во власти совершать ошибки.

На трибунах становится ти-и-ише,

запугали народ навсегда,

расстреляли вчера Мейерхо-о-ольда,

Мандельштама свезли как дрова.

Расстаемся друзья,

остается в сердце нежность,

будем дружбу крепить,

за землей в Украину ходить.

Ведущий: «по слухам мать погибшей девочки арестовали». А Первый канал не мог связаться с МВД и узнать точно?

И если администрация Первого канала не решилась лишний раз пошевелиться, и узнать точную информацию, то почему в студии упрекали соседей, что те не сообщили... Если заучу школы и классному руководителю было лень пошевелиться, когда сестры Хачатурян за год только семь дней посещали школу, то упрекать и спрашивать надо не с соседей, а с власти, и спрашивать строго. Народ содержит чиновников, а не наоборот.

Власть может обмануть свой народ, но это не значит, что граждане тупые, это значит, что народ власти доверял больше, чем можно было доверять.

Если наличие Областного суда и Верховного говорит о том, что судьям доверять нельзя, а лишь можно многоуровнево контролировать, то почему нельзя право первой инстанции передать народу на местах (уличкомам) — лучше «не доверять» и контролировать народ; почему у власти судьи должны внушать больше доверия, если решения народа на местах можно столь же многоуровнево контролировать — значит доверять народу на местах, принимающему судебные решения на уровне уличных комитетов?

Демократия тухлого свойства: мы выберем народу судей, потому что он нас выбрал, но народ не может отозвать полномочия судей и членов Совета Федераций, потому что не выбирал их.

Кто хочет вами управлять, тот станет вам вину вменять.

Лучший правитель — тот, о котором народ знает лишь то, что он существует. Несколько хуже те правители, которые требуют от народа его любить и возвышать. Еще хуже те правители, которых народ боится, и хуже всех те правители, которых народ презирает.

Кто-то диктует моду,

Что-то диктует власть,

А для простого народа

Очередная напасть.

Кто-то грабли скупает,

Чтобы грибы собирать,

И заодно помогает

Чаще на них наступать.

Сделав людей рабами,

Трудно единства ждать,

А разобщенными нами

Очень легко управлять.

В толпы сбиваются люди,

Слыша насмешки в ответ.

Праздновать снова мы будем

То, чего в нас пока нет.

Правительство, поставившее своей целью счастье подданных, послужит благу, какая бы этическая теория его на это ни вдохновляла.