Евгений Витальевич Антонюк

Ведущий: «по слухам мать погибшей девочки арестовали». А Первый канал не мог связаться с МВД и узнать точно?

И если администрация Первого канала не решилась лишний раз пошевелиться, и узнать точную информацию, то почему в студии упрекали соседей, что те не сообщили... Если заучу школы и классному руководителю было лень пошевелиться, когда сестры Хачатурян за год только семь дней посещали школу, то упрекать и спрашивать надо не с соседей, а с власти, и спрашивать строго. Народ содержит чиновников, а не наоборот.

0.00

Другие цитаты по теме

Кому больше дано, с того много и спросится. Виноват тот, кто умнее. Путин ведь умнее? А народ тогда не виноват?

Если приучать детей к самостоятельности, то родителям кажется, что с детьми и время уйдет больше и ошибок будет больше, пока сделаешь задуманное, а в политике власть бьет по рукам граждан, считая, что лучше их знает, на что государство должно тратить время и кому можно во власти совершать ошибки.

Кому больше дано, с того много и спросится. Виноват тот, кто умнее. Путин ведь умнее? А народ тогда не виноват?

От слабого крика народа лопаются барабанные перепонки в ушах власти.

— Они позаботились, чтобы тут никто не объединялся.

— Кто — они?

— А ты как думаешь? Администрация.

— Ясно. Ты из тех, кто считает, что администрация виновата во всем.

Ни один дипломированный специалист не может идти против науки, иначе как стать дураком, и только судьи и юристы могут без последствий нарушать принципы правового государства.

Власть протестует реакцией и приучает народ к молчанию, перерастающему в недоверие.

Власть может обмануть свой народ, но это не значит, что граждане тупые, это значит, что народ власти доверял больше, чем можно было доверять.

Если наличие Областного суда и Верховного говорит о том, что судьям доверять нельзя, а лишь можно многоуровнево контролировать, то почему нельзя право первой инстанции передать народу на местах (уличкомам) — лучше «не доверять» и контролировать народ; почему у власти судьи должны внушать больше доверия, если решения народа на местах можно столь же многоуровнево контролировать — значит доверять народу на местах, принимающему судебные решения на уровне уличных комитетов?