Они говорят: «Рождённый ползать — не взлетит»,
Но ты бы видел, как я вылетел из универа!
Они говорят: «Рождённый ползать — не взлетит»,
Но ты бы видел, как я вылетел из универа!
Ярче прожигай жизнь, и ей не дай остыть.
На миг себя почувствую бессмертным,
Но в «Русской рулетке» так редко выстреливает холостым.
Образовательная реформа дело важное, первоочередное и оно, кстати, натолкнуло меня на мысль, на идею. На идею, как укрепить авторитет нынешней власти, ну или хотя бы немного приподнять его с пола. Уважаемая власть, смотрите, вместо того, чтобы постоянно объяснять людям, почему вы не можете справиться с коррупцией, с кумовством, почему не получается строить нормальные дороги, вместо этого нужно воспитать новых людей, которые будут воспринимать эти проблемы как само собой разумеющееся, как что-то нормальное, как неотъемлемую часть жизни. Для этого, всего-навсего, нужно немножко исправить школьные учебники. Вот прям слету, самое первое, что приходит в голову, чтобы не объяснять почему у нас ужасные дороги, достаточно в учебнике географии написать, что Восточно-Европейская равнина, на которой расположена Украина, на самом деле называется Восточно-Европейская неровность. Ну или корявость. И все, и собственно все вопросы не к Автодору, а к строению земной коры.
Что затеяли эти ученики и их учительница? Вот вам и образование!.. Моя спина... [снова падает]
Новый праздный день мы с нею плясали во тьме,
Она выпила столько, что не могла сказать «Нет»,
Так ценила, в тот момент — и я был рад без сомнений,
Но теперь, я сам стал её тенью.
— Ну-с, прекрасно, господа! Прекрасно! А теперь я желал бы знать ваше мнение ещё по одному предмету: какую из двух ныне действующих систем образования вы считаете для юношества наиболее пригодной и с обстоятельствами настоящего времени сходственною?
— То есть классическую или реальную?
— Господа, откровенно говоря, мы даже не понимаем вашего вопроса. Никаких двух систем образования я не знаю, а знаю только одну систему. И эта одна система может быть выражена в следующих немногих словах: не обременяя юношества излишними знаниями, всемерно внушать им, что назначение обывателей в том состоит, чтобы беспрекословно и со всею готовностью выполнять начальственные предписания! Ежели сии предписания будут классические, то и исполнение должно быть классическое, если же сии предписания будут реальные, то и исполнение должно быть реальное! Вот и всё, господа. Затем никаких других систем, ни классических, ни реальных — мы не признаём!
Образование — период, во время которого Вы обучаетесь кем-то, которого Вы не знаете, о чем-то, что Вы не хотите знать.
Тени исчезают в полдень! Я их воскрешаю в полночь.
Они всегда рады напомнить о том мне, какая сволочь.