Раймонд Бенсон. Homefront: Голос Свободы

Похоже, ты достаточно смел, чтобы сражаться, но я здесь, чтобы рассказать тебе о навыках и инструментах Сопротивления, которые мы используем против К. Н. А.. Пока ты новичок, но если из тебя выйдет толк, то можно будет обсудить что получше.

Корейская Народная Армия превратила наш город в тюрьму. У них есть поддержка с воздуха, дроны и машины. У их высокотехнологичных пушек есть биометрические замки, поэтому нам пришлось состряпать себе своё оружие. В моём арсенале на службу поставлена «американская гениальность»: я создал модульную оружейную систему, которая позволяет изменять оружие на поле боя. А это значит, что наш надёжный друг дробовик может стать автоматом, или превратиться в испепеляющее ружьё, если нужно больше огневой мощи. Смотри — у каждой оружейной базы есть множество боевых конфигураций, но и это ещё не всё. Ты можешь менять универсальный обвес на лету и модифицировать любой из 3-х основных узлов. Нужен снайперский выстрел? Не проблема — просто добавь дульный тормоз и прицел. Бои с Сопротивлением адаптируются с ситуацией — так мы и выживаем. Но пушки — это ещё не всё.

Средства партизанской войны — твои лучшие друзья. Это 4 устройства, с которыми лучше уметь обращаться, если не хочешь умереть новичком. Зажигательные смеси нужны для борьбы с пехотой, а «дистанционки» решают проблемы с бронёй. Если ты в настроении действовать хитрее, то у нас есть устройства взлома: оно сжигает камеры безопасности и обращает дронов против К. Н. А... А если тебе нужно обойти врага, петарды дадут тебе немного времени. Каждый инструмент можно активировать несколькими способами: бросать, врубить издалека, установить ловушку. Но лично я люблю радиоуправляемые машинки — с мобильными бомбами ничто не сравнится. Устройства можно делать на ходу: главное — собирай компоненты.

Боец должен уметь всё это применять, поэтому я и провожу твоё обучение. Научись разбираться с патрулями: пометь свои цели, застань их врасплох и свали до подхода подкреплений. Если нужна помощь, возьми с собой одного из наших. Ты легко передвигаешься, но порой нужна чистая скорость: мотоциклы помогут быстро перемещаться по открытой местности. Хочешь работать скрытно? Дождись ночи и атакуй свою цель. Наверни на оружие глушители, или подберись поближе и убей ножом. С тобой они поступят также, поэтому ты должен знать, когда сражаться, когда бежать, а когда — прятаться.

И если мы не завоюем сердца и умы людей — всему конец.

0.00

Другие цитаты по теме

Да, точно... Поболтаем о «надежде». Вот она — настоящая Филадельфия 2029 года. Уже 4 года нас держат заложниками в нашем собственном городе, но некоторые из нас наконец-то очнулись. Забудьте о «миротворчестве» — это война на нашей собственной земле. Каждый день всё больше людей пропадает — только богу известно, что К. Н. А. с ними делает. В Пустошах наша жизнь висит на волоске, но зато там мы свободны. А здесь — «жёлтая зона»: всё под усиленной охраной. Так что мы прячемся на виду, сливаемся с толпой. Мы действуем прямо у них под носом, готовимся нанести удар. Может быть, сейчас они и на коне, но у нас ещё найдётся пара козырей в рукаве. Запомните: революция везде и нигде. Вы и есть революция.

— Мы смогли остановить подкрепления Изгнанников, но Атриокс закрепился на кольце около базы «Альфа».

— Наши войска пытаются добраться до центра управления, но путь перекрыт щитом Изгнанников. Нам нужно добраться до центра управления, чтобы я смогла отключить оружейные системы Ореола и активировать сигнальный маяк. Если я не смогу этого сделать, то домой мы отправим не сигнал «S.O.S.», а огромную тикающую бомбу.

— А если управлением Ореола завладеет Атриокс, вся разумная жизнь на сотни световых лет вокруг станет его заложником. Нужно выбить Изгнанников с кольца. Дело за вами, «Алые».

Безносой плевать на высокотехнологичность! Нашего брата от её убийственной компании всегда спасало только мастерство и решимость. В конечном счёте все эти смертельные игрушки, просто переменные в весьма непростом уравнении. Стратегии и тактика пологающиеся только на супер-оружие очередного поколения, в кризисные моменты, когда всё идёт не по плану, приводят к неминуемой гибели. Оружие — это всего лишь бездумный инструмент. Тактика ведения боя, способ убийства оппонента — всё это решает человек. Боевые школы, следующие этим идеям, выживают среди прочих и делают себе громкое имя.

Мы — снайперы, поэтому обычно идём в патруле перед нашими штурмовыми группами. Естественно, на нас чаще всего термовизоры, приборы ночного видения и инфракрасные лазеры, разные приспособления для того, чтобы забраться на здания напротив цели. Нашим штурмовым группам жизненно необходимо, чтобы мы заняли хорошую точку для наблюдения. Когда наши штурмовики начинают завершающую фазу операции, мы разворачиваемся и обеспечиваем им дополнительное прикрытие. Наши снайперы — одни из лучших в своём деле. Когда мы попадаем в эшелон первого ранга, у нас уже годы тренировок и бесценного боевого опыта.

Мы всегда подбираем нашу экипировку под задание. Камуфляж, который сейчас на мне, называется AOR-2. Он был разработан ВМС и сейчас используется пехотой США в качестве камуфляжа для лесной местности. Мой набор — это просто камуфляж «родезиан» для работы на такой местности. Работа без бронепластин — это критически важно, ведь мы остаёмся налегке. Снайпер — это множитель боевой силы, как для эшелона первого ранга, так и для любого другого подразделения. Мы всегда работаем небольшими отрядами: у нас не так много бойцов, и наша задача — не удерживать позицию, а нанести удар и отойти.

Нашим достопочтенным руководителям я хочу сказать «спасибо». За вашу доброту и великодушие. За заботу о нашем будущем. Сначала мы отвергли вас, но это потому что мы не понимали, что ваше появление стало ценным даром. Мы не осознавали, как сильно нуждались в вас. Вы пробудили нас от самоупокоения, и мы очнулись от беспечного сна и взяли на себя ответственность за своё будущее. Мы вновь гордимся своей работой. Мы вновь стали предприимчивыми, доходчивыми и сплочёнными. Благодаря вам, мы вновь осознали, кто мы есть, и мы не повернём назад к нашему равнодушию и заблуждению. Настал новый день, и нас манит светлое будущее. И за это мы говорим «спасибо».

Если твой враг вооружён и снаряжён лучше тебя — воруй у врага. Огнестрельное оружие эффективно, но привлекает внимание. Нужно учитывать, что османы ответят тем же.

Киллиан стала правой рукой Кейна отнюдь не за красивые глаза, но у неё свои планы. Как думаешь, почему Кейн ничего не сказал ей о ситуации в Бразилии?.. Я ведь могу тебе доверять, а? Короче, я слышал, что Кейн создаёт там какое-то супероружие — вот из-за чего вся секретность. Ну разве Кейн — не гений? Ладно, сейчас не об этом. Мы расправимся с Г. С. Б. одним ударом, но и они не сидят, сложа руки: пока мы тут болтаем, войска Совета прорываются к лаборатории. Тебе нужно отбить атаку, а затем очистить сектор от ГСБшной мрази, чтобы мы смогли вывезти... ну, ты понял. Как видишь, я сейчас на пути в Сан-Паулу. Билеты в первый ряд нам обеспечены.

Big gun Big gun number one

Big gun Big gun kick the hell out of you

Show down

Big gun, got a hot one

Big gun, got a number one

Big gun, loaded and cocked

Big gun, hot hot hot

Got big gun, ready or not

Big gun, give it, give it a shot, c'mon.

Terminator Uzi makers Regulators

Gonna get you later

Big gun kick the hell out of you.

У меня нет оружия. И я не против запрета на ношение оружия. Он мог бы сотворить настоящие чудеса. Уличное насилие в Америке запредельное. Когда приезжаешь в Европу, кажется, что сбежал от постоянного ощущения опасности. В Европе тоже убивают и насилуют, но, по сравнению с Америкой, это просто детский сад какой-то. Хотя, если взглянуть на это все немного иначе, можно сказать, что запрет на ношение оружия в Штатах — немного лицемерная идея. Америку основали люди со стволами в руках, которые просто брали что им понравится. Мы, в общем, нация воинов. Мы очень легко заводимся, и иногда по делу.

Зачем тебе пистолет? Дави их интеллектом!