Battlefield 1

Другие цитаты по теме

— Простите, моя спутница бывает грубовата.

— Ты расскажешь мне, как перехитрить твой поезд, чтобы мы могли заманить его в ловушку и уничтожить.

— Не выйдет, животное. Чтобы хотя бы начать с ним общаться, нужна целая книга шифров для связи.

— А, вы про вот эту?

Я должен над цветами наклониться

Не для того, чтоб рвать или срезать,

А чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать.

— Выходи! Всё кончено! Ты, конечно, не думал, что мы успеем тебя поймать, «Эль-Оренс»?

— Вообще-то, я на это и рассчитывал.

— Ха!.. Что ж, умно придумано. Теперь сам охотник стал добычей... Ну, а ты тогда кто? Как ты прекрасна, моя милая...

— «Прекрасна»?! Если бы не такие, как ты, я была бы свободной!

— Свободной, да? Смерть вас освободит. И я рад сообщить, что Империя намерена скоро дать вам такую свободу. Даже сейчас по пустыне рыщет машина разрушения — она уничтожает ваших союзников, ваши семьи, ваши дома. Скоро вам некуда будет бежать, негде прятаться. Скоро всё, что вы знаете и любите, обратится в прах. И все вы будете вольны умереть.

— Мы смогли остановить подкрепления Изгнанников, но Атриокс закрепился на кольце около базы «Альфа».

— Наши войска пытаются добраться до центра управления, но путь перекрыт щитом Изгнанников. Нам нужно добраться до центра управления, чтобы я смогла отключить оружейные системы Ореола и активировать сигнальный маяк. Если я не смогу этого сделать, то домой мы отправим не сигнал «S.O.S.», а огромную тикающую бомбу.

— А если управлением Ореола завладеет Атриокс, вся разумная жизнь на сотни световых лет вокруг станет его заложником. Нужно выбить Изгнанников с кольца. Дело за вами, «Алые».

Человек предполагает, а Бог располагает.

Безносой плевать на высокотехнологичность! Нашего брата от её убийственной компании всегда спасало только мастерство и решимость. В конечном счёте все эти смертельные игрушки, просто переменные в весьма непростом уравнении. Стратегии и тактика пологающиеся только на супер-оружие очередного поколения, в кризисные моменты, когда всё идёт не по плану, приводят к неминуемой гибели. Оружие — это всего лишь бездумный инструмент. Тактика ведения боя, способ убийства оппонента — всё это решает человек. Боевые школы, следующие этим идеям, выживают среди прочих и делают себе громкое имя.

— Зара! Я, конечно, понимаю, что ты очень хотела бы срезать с его ступней плоть и отправить его голым в пустыню на смерть. Но ты подумай...

— Ты прав.

— Вы не можете остановить прогресс! Скоро весь мир поглотит ваши земли и заберёт из-под песков драгоценное «чёрное золото».

— Посмотрим, друг мой.

Аравийская пустыня. Огромный океан летучего песка и выжженные Солнцем камни. Под бесконечными дюнами — нефть, кровь нашего нового механического века. Более 400 лет этими землями правила Османская Империя, контролируя всё, что там есть. Но у империи есть свои враги: небольшие отряды повстанцев-бедуинов объединились, чтобы сбросить власть империи. Они нападают без предупреждения, а затем исчезают в пустыне. На их стороне сражается один британский офицер, чьи дела принесли ему широкую известность. Мир привык называть его Лоуренсом Аравийским.

Новые танки, те же машины для убийства, могли в одночасье решить исход сражения. К счастью, они в основном были на нашей стороне. В основном...