Для меня занятия боевыми искусствами — это духовный поиск, а не просто физическая подготовка.
Ведь только тому, кто хоть раз поскользнулся и упал, ведомы превратности пути.
Для меня занятия боевыми искусствами — это духовный поиск, а не просто физическая подготовка.
Идущий ради самого пути никогда не имеет кругозора, тонет в отдельных деталях. Лишь тот, кто чувствовал напряженность, распознал степени различий, воспринимал перемены не как трагичность, а лишь как широкий размах напряженности, — только такой человек достоин тягаться с жизнью.
Переход в лучший клуб в мире в таком возрасте, когда тебя практически никто не знает в футбольном мире, был невероятным давлением: помню, как я впервые вышел на «Бернабеу» с огромным желанием завоевать мир. Не стоит также забывать, сколько усилий надо прилагать и скольким приходится жертвовать, чтобы быть профессиональным игроком и выступать за «Реал Мадрид».
Вы, молодёжь, не умеете бороться! Вы думаете, что жизнь – это одно удовольствие. Это не так. Надо много страдать, очень много!
У Ричарда, как и у меня, никогда не будет обыкновенной жизни. Только я с этим смирилась, а он все еще борется. Борется, чтобы стать просто человеком, чтобы стать обыкновенным, чтобы не любить меня. В последнем он преуспел.
Но больше всего мне жаль, что я не стал бороться за нас, в то время как ты никогда не сдавалась.
Все то, что предшествует любви, все эти прощупывания почвы, несмелое продвижение вперед, просчитывание шагов, это по-кошачьи беззвучное скольжение, эта скрытая борьба партнеров – вот наивысшее наслаждение для нас.
Основная причина совершаемых человеком ошибок кроется в постоянной борьбе чувств с разумом.