— Я так больше не могу. Я только что бегала в одиночестве. Обедала в одиночестве. Все выходные — одна.
— Так и должно быть.
— Я так больше не могу. Я только что бегала в одиночестве. Обедала в одиночестве. Все выходные — одна.
— Так и должно быть.
Это хорошо, что ты заботишься о своей подруге, но кто позаботится о тебе?
Вы правы. Я изменщица и ворую чужих мужей. И к тому же я бесплодна. Вот так мне повезло. Но я никогда не хотела, чтобы что-то из этого произошло. Я никогда не хотела, чтобы Вайолет страдала. Да, она запуталась. И я запуталась. Я здесь ради Лукаса. Он слишком мал, чтобы отстаивать свои интересы. Но я уверена, что если бы он мог, он бы сказал, что хочет ощущать любовь и безопасность. И есть хлопья на ужин. Я просто хочу чтобы Лукас был счастлив. И, если ради этого, вам нужно меня растоптать, и выставить меня самым ужасным человеком на Земле, тогда вперед делайте это. Потому что Лукас стоит этого. Для меня.
И нету сил смотреть на прочих –
Людей, не знающих предела,
Тех, что веселие пророчат:
Зачем душа, когда есть тело?
Но вот он, этот перекрёсток,
Где две души найдут спасение.
А моё счастье — как напёрсток,
Пустой, но ждущий наполнения.
Женщина — просто одинокая душа, как он сам. Двое одиноких людей не смогут заполнить пустоту друг для друга. Такие отношения обречены на разочарование. На самом деле ему нужна семья.
Неправильно рожать детей под влиянием потребности, неправильно использовать детей для того, чтобы заполнить свое одиночество, неправильно придавать смысл своей жизни, производя на свет очередную копию себя. Неправильно и пытаться обрести бессмертие, отправляя в будущее свое семя, — словно бы в сперме содержалось сознание!
Художник может быть один, а человек никак.
Одиночество — прекрасная вещь; но ведь необходимо, чтобы кто-то вам сказал, что одиночество — прекрасная вещь.
Человек бывает сильным, когда становится одинок. Одиночка отвечает только за себя. В толпе же индивидуум обречен жить мнением толпы... стада! А лучшие мысли все-таки рождаются в трагическом одиночестве.
Как вы меня задолбали, молочные коровы, вы все ищете «нечто приличное». А на *** вам нечто приличное, если вам так плохо? Вот мне не плохо одной, мне зашибись, я не ищу ничего приличного. Потому что и без того жить интересно, ***ь.
Я валяюсь в горячей ванной,
Я смотрю в потолок стеклянно,
Чувство юмора отказало
Я себе надоел.
Стало тошно,
все — серость, слякоть,
Ничего не хочу, разучился
Разговаривать, думать, плакать.
Без обоих никак.