Эдуард Хандюков

Другие цитаты по теме

Пока большинство ученых слишком заняты развитием новых теорий, описывающих, что есть Вселенная, и им некогда спросить себя, почему она есть. Философы же, чья работа в том и состоит, чтобы задавать вопрос «почему», не могут угнаться за развитием научных теорий. В XVIII в. философы считали все человеческое знание, в том числе и науку, полем своей деятельности и занимались обсуждением вопросов типа: было ли у Вселенной начало? Но расчеты и математический аппарат науки XIX и XX вв. стали слишком сложны для философов и вообще для всех, кроме специалистов. Философы настолько сузили круг своих запросов, что самый известный философ нашего века Виттгенштейн по этому поводу сказал: «Единственное, что еще остается философии, — это анализ языка». Какое унижение для философии с ее великими традициями от Аристотеля до Канта!

Коллеги наградили Бертона прозвищем Спотыкач, то ли потому, что он вечно спотыкался, наступал на свои развязанные шнурки и обтрепанные манжеты брюк, то ли потому, что обладал удивительным умением нечаянно натыкаться на важнейшие открытия.

Ученые настолько ушли с головой каждый в свое, что они не видят ни одного явления в целом, включая собственные исследования.

Старушкам деревенским не в укор

Пустопорожний, праздный разговор.

Прискорбно слышать, как мужи во власти

На всю страну несут лукавый вздор.

Ученье свет… но это отнюдь не означает, что вампирам чужда тяга к знаниям.

Кто-то однажды сказал: ученые и проститутки берут деньги за то, что им самим доставляет удовольствие.

Над чем бы учёные ни работали, у них всё равно получается оружие.

Очень тонкая грань отделяет учёного от сумасшедшего учёного.

Учёные новых дней — чаще всего карлики на плечах карликов...

Да, самое унизительное для ученого — признать, что все возможно.