Ролан Топор. Принцесса Ангина

Другие цитаты по теме

... шрамы — это вовсе не уродливо. Просто те, кто оставляет шрамы, хотят, чтобы мы с вами так думали. Но мы с вами должны прийти к согласию и возразить им. Мы должны считать все шрамы красивыми. Договорились? Это будет наш секрет. Потому что у тех, кто умирает, шрамов не бывает. Шрам означает: «Я выжил».

«У меня был ужасный день», — мы повторяем это так часто. Стычка с начальником, расстройство желудка, пробки. Вот что мы описываем как кошмар, хотя на деле никаких ужасов не происходит. Вот мелочи, о которых мы молим — зубная боль, налоговая проверка, кофе, пролитое на одежду. Когда происходит нечто действительно ужасное, мы молим бога, в которого не верим, вернуть нам наши мелкие ужасы и избавить от этого кошмара. Забавно, не правда ли? Потоп на кухне, аллергия, ссора, после которой мы дрожим от ярости... Нам бы полегчало, знай мы, что случится следом? Поняли бы мы тогда, что переживаем лучше моменты нашей жизни?

Не беда, когда волосы не растут на голове — беда, когда буйным цветом растут рога.

Все мои мелкие страхи и подозрения слились в одно огромное дурное предчувствие.

Беспокойство – это дивиденд, который мы выплачиваем беде до надлежащего срока.

Когда у каждого в сердце своя беда, соприкасаться этим сердцам, может быть, и незачем. Разве надо идти за грань того, что и так едва выносимо?

Врагам раскрывать свои беды негоже:

Они закричат с ликованьем: «Дай боже!»

Будьте осторожны, девочки: животное и время всегда знают о приближающейся беде.

Когда муж ненавидит жену, вполне естественно, что он считает ее причиной всех бед.

... Но про беду собственную человеку вперёд знать не дано, и потому бьёт она всегда из-за угла.