Любой, кто считал, что апокалипсис не наступит, отрицал очевидное.
Сегодня, никто не сможет остановить апокалипсис, кроме нас.
Любой, кто считал, что апокалипсис не наступит, отрицал очевидное.
Апокалипсис не приходит с огнём и разрушениями, он происходит на персональнальном уровне. Если ты веришь, что ты центр собственной вселенной, и ты хочешь увидеть эту вселенную разрушенной, достаточно одной пули.
— Я беспокоилась, ехала сюда и хотела молить, чтобы ты не бросал меня.
— Где тот параллельный мир, в котором тебе придется умолять меня о таком?
— Грустно, но мои планы на случай апокалипсиса состояли из написания списка, который начинался и заканчивался бы фразой: «Позвонить Эмили». Я доверяю Эмили свою жизнь.
Люди забыли, как пользоваться своей памятью. Они смотрят на жизнь через объектив камеры или экран сотового телефона вместо того, чтобы запоминать вид, аромат, — я сделала глубокий вдох через нос, — звуки, — мой голос эхом отразился от маленьких вершин под нами, — чувства, — я протянула руку и прикоснулась к его бицепсу.
Бюрократия убьет нас раньше, чем прилетит астероид. Нужно мыслить шире, чем правительство и действовать гораздо быстрее.
В смысле, про огонь и войну вы правы, а вот эта штука, Вознесение — ну, вы представьте себе всех их на Небесах — повсюду их столпившиеся отряды, так далеко, как может проследовать ваше сознание, и ещё дальше, компания за компанией; все это, ну то, что я пытаюсь сказать, у кого будет время выбирать людей и их в небо поднимать, чтобы смеялись над другими людьми, помирающими от лучевой болезни на опаленной и горящей земле под ними? И добавлю, вы считаете это морально хорошим времяпрепровождением.
Auf wiedersehen,
Humanity,
It's time to say goodbye.
The party's over,
As the laughter dies
An angel cries...
— Кто за то, чтобы свалить отсюда? Поднимите руки!.. Ясно, вернёмся к апокалипсису.
— Никто никуда не уйдёт! Здесь вам не чертова демократия! Мы пришли сюда, чтобы найти доктора Мёрч, этим и займёмся!
— Он прав. Если она здесь, уходить нельзя. Только она может воссоздать вакцину.
— Вы правы... Мне тут просто захотелось. Ну, не знаю... жить.
— Оставь свои мечты, идиот.