Любовь – пятый всадник Апокалипсиса.
Любовь должна быть романтической. В противном случае лучше ходить в спортивный зал.
Любовь – пятый всадник Апокалипсиса.
Он делал вид, что ему нравится так называемые «свободные» женщины, потому что с ними он тоже может вести себя свободно. Разве ему понять, что значит для неё проснуться утром и увидеть в постели рядом с собой Колина? Да, она не свободна от мужа, а он, от неё, и именно поэтому они оба стали только лучше и счастливее. Все эти разговоры о свободе — ерунда!
Им было хорошо вместе, нравилась эта экономичная любовь с чрезвычайно малым расходом душевных и физических сил. Такая любовь ничего особенного не достигает, но служит долго; смотришь — большие мощные страсти, взревев, взорвались и заглохли, и обратились в лом, а эта, слабая, приземистая, всё пыхтит, всё постукивает сердцами, работает, тащит.
Кэрри, никакие деньги не сделают тебя счастливой, если рядом нет мужчины, который тебя любит. Всё остальное неважно.
Любовь похожа на американские горки: сначала вверх, потом вдруг вниз, и снова вверх, и снова вниз, а в конце блюешь прямо на себя!
Любовь хороша в книгах, в театре и кино, а жизнь — не театр. Здесь пьеса пишется сразу набело, репетиций не бывает: все по-настоящему! И суфлер из будки не выглядывает, подсказок не дает, что дальше говорить, как действовать. Самому надо принимать решения, быть и автором, и режиссером, и актером, и гримером.