Детство Шелдона (Young Sheldon)

— Говоря о Боге, кто пойдет со мной в церковь завтра?

— Я не могу, у меня встреча с другими тренерами. Нет, Мэри, я не могу встретиться с ними после церкви.

— Джордж?

— Мне нужно учить комбинации.

— Я пойду с тобой, мам.

— Зачем ты идешь? Ты же даже в Бога не веришь.

— Нет, но я верю в маму.

0.00

Другие цитаты по теме

Шелдон, когда минуют твои дни, Бог не спросит тебя: «Почему ты не стал Энштейном?».

Но он может спросить: «Почему ты не был Шелдоном?»

Теплая рука матери на щеке становится для меня доказательством того, что Бога нет. Потому что эта рука, вместе с ее щедрой лаской, со взрослой шершавостью, с запахом мыла и кожи, принадлежит только мне. Чувствовать ее могу я один, и ни один творец, даже самый гениальный, не смог бы придумать ее такой, какой я знаю эту руку сейчас. Есть то, что нельзя замыслить, невозможно предугадать, можно только прожить.

Бог не мог быть с каждым человеком одновременно, поэтому каждому человеку он подарил мать.

Мы часто слышим рассказы людей о том, как они встретили Бога…Они описывают его облик, его черты и голос, вот и я могу вам сказать, что я встретил Бога! Живого разговаривающего, смеющегося, я видел его много раз, в разных ситуациях…и этот Бог никто иной, как мой Отец! Я сирота, никогда не видел своих настоящих отца и мать, я не знал любви родителей…но я могу сказать, что если бы они были живы, они не смогли бы дать мне больше любви, чем дал мне мой отец, я получил от него так много…так много, что не могу требовать от судьбы большого, но я могу молить Господа, пусть в этом мире живет он…живет вечно!

Бог не успевал быть повсюду, и тогда он создал матерей.

Дева Мария, почему тебя показывают только при рождении и смерти твоего сына? То есть ты как бы вообще не жила все эти годы. Но ведь когда-то у Иисуса прорезался первый зуб, он болел корью, ветрянкой. И потом, почему он сказал тебе однажды: «Женщина, что у нас с тобой общего?». Так не разговаривают со своими матерями, даже если ты Бог.

Знаете, я, пожалуй, предпочитаю быть человеком, а не богом. Нам не нужен никто, кто верил бы в нас. Что бы ни случилось, для нас жизнь продолжается.

Если бы Боги оставили нам чуточку достоинства, мы бы не пердели, покидая этот мир.

Является ли Бог пауком, который принимает нас в смерти и воскрешении? Или же он просто плетет паутину и смотрит как шелк дрожит во всех уголках космоса, пробуждая настоящих пауков, тех, что кроются в глубинах нашей собственной природы?