Детство Шелдона (Young Sheldon)

— Говоря о Боге, кто пойдет со мной в церковь завтра?

— Я не могу, у меня встреча с другими тренерами. Нет, Мэри, я не могу встретиться с ними после церкви.

— Джордж?

— Мне нужно учить комбинации.

— Я пойду с тобой, мам.

— Зачем ты идешь? Ты же даже в Бога не веришь.

— Нет, но я верю в маму.

0.00

Другие цитаты по теме

Шелдон, когда минуют твои дни, Бог не спросит тебя: «Почему ты не стал Энштейном?».

Но он может спросить: «Почему ты не был Шелдоном?»

Теплая рука матери на щеке становится для меня доказательством того, что Бога нет. Потому что эта рука, вместе с ее щедрой лаской, со взрослой шершавостью, с запахом мыла и кожи, принадлежит только мне. Чувствовать ее могу я один, и ни один творец, даже самый гениальный, не смог бы придумать ее такой, какой я знаю эту руку сейчас. Есть то, что нельзя замыслить, невозможно предугадать, можно только прожить.

Бог не мог быть с каждым человеком одновременно, поэтому каждому человеку он подарил мать.

Мы часто слышим рассказы людей о том, как они встретили Бога…Они описывают его облик, его черты и голос, вот и я могу вам сказать, что я встретил Бога! Живого разговаривающего, смеющегося, я видел его много раз, в разных ситуациях…и этот Бог никто иной, как мой Отец! Я сирота, никогда не видел своих настоящих отца и мать, я не знал любви родителей…но я могу сказать, что если бы они были живы, они не смогли бы дать мне больше любви, чем дал мне мой отец, я получил от него так много…так много, что не могу требовать от судьбы большого, но я могу молить Господа, пусть в этом мире живет он…живет вечно!

Бог не успевал быть повсюду, и тогда он создал матерей.

Дева Мария, почему тебя показывают только при рождении и смерти твоего сына? То есть ты как бы вообще не жила все эти годы. Но ведь когда-то у Иисуса прорезался первый зуб, он болел корью, ветрянкой. И потом, почему он сказал тебе однажды: «Женщина, что у нас с тобой общего?». Так не разговаривают со своими матерями, даже если ты Бог.

Господь Бог изощрен, но не злонамерен.

Пусть Бог наказывает злых людей, мы должны учиться прощать.

Сама по себе книга — это явление нравственное. Писатель или делится знанием, или бьет в колокола, тревожась о какой-то проблеме мира, делясь своей тревогой с читателем.

Создание книги — таинственный процесс. Поэтому, повторю снова, думаю, что людям, которые вообще погружены в чтение, легче заинтересоваться истиной и найти Христа. До этого времени они находятся в поиске.

Добро и зло — в человеке суть: хочете добра — и есть добро, зла хочете — и будет зло от вас и вам! Бог не понуждает вас на добро и на зло, самовластны вы, созданы волею его и свободно творите как злое, так и доброе. Диавол же ваш — нужда и темнота! Доброе суть во истину человеческое, ибо оно — Божие, злое же ваше — не дьявольское, но скотское!