Ричард Бах. Единственная

Другие цитаты по теме

Единственный способ навсегда избежать пугающего вас выбора — это покинуть общество и стать отшельником, но такой выбор испугает любого.

Нет такого писателя во всем мире, – я говорил предельно медленно, – который или которая бы смогли бы писать книгу на идеях, в которые она или он не верили бы. Мы можем написать что-то настоящее, если только верим по-настоящему.

Мы сами создаём окружающий нас мир. Мы получаем именно то, что заслуживаем. Как же мы можем обижаться на жизнь, которую создали для себя сами? Кого винить, кого благодарить, кроме самих себя! Кто, кроме нас, может изменить её, как только пожелает?

Лучший способ проверить, будет ли ваша идея работать, — это реализовать её.

Большинство чаек не стремится узнать о полете ничего кроме самого необходимого: как долететь от берега до пищи и вернуться назад. Для большинства чаек главное — еда, а не полет. Больше всего на свете Джонатан Ливингстон любил летать. Но подобное пристрастие, как он понял, не внушает уважения птицам. Даже его родители были встревожены тем, что Джонатан целые дни проводит в одиночестве и, занимаясь своими опытами, снова и снова планирует над самой водой.

Неприятности – это не самое плохое, что может с нами произойти. Хуже всего, когда с нами ничего не происходит.

Но даже в эту минуту я понимаю, что нахожусь не сказке. Будут в нашей жизни и трудности, и непонимание. Жизнь не всегда складывается так, как мы мечтаем, и нам придется иной раз сделать над собой усилие, чтобы вспомнить, что это был наш собственный выбор. Наша жизнь не будет безоблачной. Не всегда.

Люди, любящие одно и то же, близки друг другу на любом расстоянии!

Лёгкая жизнь ничему не учит. А главное в нас — это накопленный нами опыт: чему мы научились и как мы выросли.

Сколько жизней во Вселенной, Ричард? – переспросила она. – Одна единственная.