— Ты ведь знаешь, что я черный, а не китаец?
— Я слепой, Карл, не тупой.
— Ты ведь знаешь, что я черный, а не китаец?
— Я слепой, Карл, не тупой.
Говорят, что китаец знает не изучая, видит не глядя, и достигает не делая. Подумаешь! Зато русский пишет не читая, пьёт не закусывая, любит не женясь и гребет капусту лопатой, не разбираясь в сельском хозяйстве.
— Этот старый доктор сказал мне, что во время родов он может определить национальность любой женщины... [Пауза]... Понимаешь, женщины-то кричат во время родов...
— Я думала, что они поют песни.
— Понимаешь, малыш, они ведь кричат на родном языке, на диалекте той местности, где родились. Значит, ты будешь кричать «Мамочка» по-рязански.
Национальность — это понятие не биологическое. Вход в любую национальность открыт для любого человека. Моя национальность – я советский.
Там, где речь идет о своей выгоде, интеллект просыпается у представителей любого времени и национальности!
Национальной науки нет, как нет национальной таблицы умножения; что же национально, то уже не наука.
Я полностью отрицаю какие-то национальные особенности, в частности, у славянских народов, которые у них врождённые. Такого быть не может. Это ерунда. Есть, без сомнения, есть у наших народов национальные всевозможные особенности, и поведенческие в том числе, но я уверен, что они приобретённые. Приобретены они благодаря среде обитания, воспитанию и даже продуктам питания. Всему чему угодно, но на генном уровне такое не передаётся ни в коем случае. При этом воздействовать на приобретение народностями таких особенностей могут не только воспитание или ещё что-то, но и средства массовой информации. Однозначно. Как скоро такие особенности могут стать особенностями целого народа? Я думаю, очень скоро, очень быстро, к моему огромному сожалению.
— Ты одна из нас или же одна из них?
— И то, и то. Как и многие другие, после двух-трех поколений. Разделять на данов и саксов уже глупо.
— Когда одни пытаются уничтожить других — нужно выбрать сторону.
— А я отказываюсь. Это игры для стариков. Я не хочу отвечать за вражду минувших лет. Я не была и не буду врагом ни одной из сторон. Я не стану марать честь матери или отца.