Илон Маск

Сейчас у вас больше власти, чем было у президента США двадцать лет назад. Я могу дать ответ на любой вопрос, могу связаться по видеосвязи с любым человеком из любой точки мира. Вы можете мгновенно отправлять сообщения миллионам людей. То есть делать невероятные вещи.

0.00

Другие цитаты по теме

Лиза, президентом стать очень легко: главное показать армии, куда стрелять.

Когда Генри Форд создал дешёвые и надёжные автомобили, люди сказали: «Нет, спасибо. Чем плохи лошади?» Он рискнул всем, и это сработало.

Я тошнотворно проамериканский. Это место, где великие свершения становятся возможными.

Лидер ведет свою страну вперед своим примером, а не силой.

Сегодня Конгресс, действуя практически вопреки воле президента, Госдепа, американских промышленных корпораций, ключевых союзников США, просто плевать хотел на любые «красные линии». На самом деле им вообще плевать на нас, и что у нас происходит. Они мочат Трампа и практически почти его умикробили. «И писем не напишет, и вряд ли позвонит...» Для России же это означает, что в ближайшее время мир услышит страшный предсмертный вой нашей прозападной либерально-прогрессивной общественности, которую просто слили в унитаз за ненадобностью. Времена взаимовыгодных тусовок с разными макфолами прошли навсегда. Собственно для Америки в новом санкционном пакете существенно то, что он урезает, даже точнее «унижает» полномочия президента. При этом Америка ни разу не парламентская демократия. Никакой другой исполнительной власти кроме президентской в Америке нет. И никакое усиление полномочий конгресса не компенсирует унижения этой власти. Мечта всех американофобов — Америка мочит себя сама. Боже, храни Америку!

Власть хороша и сама по себе. Но ещё лучше пользоваться возможностями, которые она предоставляет.

Феномен в том, что хотя люди ходили в 1990-х на митинги, сформировали свое мнение сначала о Горбачеве, потом о Ельцине и Путине, наблюдали создание и распад партий и партиек, написали много разных слов о качестве Думы, правительства и проблемах общества, и снова походив на митинги в последний год, никто из них — из нас — так и не пожил в условиях сменяемости и выборности власти. А стало быть, и не понимает сколь-либо глубоко, что такое политика.

К концу президентского срока кое-какое понятие, вероятно, появилось, но тогда наступают выборы и на президентское кресло садится человек, который опять не имеет никакого понятия.