Только закрыв за собой дверь, можно открыть окно в будущее.
Ты сейчас говоришь: одинок, а всё остальное время думаешь: свободен.
Только закрыв за собой дверь, можно открыть окно в будущее.
... По крайней мере, он будет знать, из-за чего страдает и из-за кого, а это уже огромное преимущество, которого он, разумеется, не сможет оценить.
Хотеть, желать, сметь — это не постыдно. Постыдно перестать желать, не хотеть, не сметь. В избытке нет ничего ужасного, ужасен недостаток. «Чересчур» — слово куда более пристойное, чем «недостаточно».
Спасибо, Сара, за мужество в темные годы. Я не могу помочь в том, что предстоит, но будущее еще не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами себе выбираем. Ты намного сильнее, чем думаешь. Ты должна остаться в живых, иначе меня никогда не будет.
Не стало будущего. Раньше, в детстве, впереди всегда было что-то яркое, неизвестное. Жизнь! А сейчас я точно знаю, что будет потом — то же самое, что и сегодня. Заниматься буду тем же, в рестораны ходить те же, ну, в другие такие же. На машине ездить примерно такой же. Вместо будущего стало настоящее, просто, есть настоящее, которое сейчас, и настоящее, которое будет потом. И главное, что мне мое настоящее-то нравится. Машины хорошие, рестораны вкусные... только, будущего жалко...
Каждый раз, когда мы решаем, что нам делать, даже в том случае, когда предпочитаем не делать ничего, мы захлопываем одну из дверей в будущее. Каждый шаг по дороге судьбы сужает круг наших возможностей, означает смерть одного из вероятных миров.
Землю в основном населяют изворотливые болтуны, которые пользуются словами, как разменными монетами, о которых они заранее знают, что они фальшивые.
Шрамы напоминают нам о том, где мы были, они не должны диктовать нам, в каком направлении двигаться.