Видимость гнева (The Upside of Anger)

…Гнев может изменить вас, превратить вас, сделать из вас, вылепить из вас кого-то другого. И тогда единственной видимой стороной этого гнева будет тот человек, которым вы стали, но есть надежда, что этот человек однажды утром проснется и поймет, что он может продолжить свой жизненный путь.

0.00

Другие цитаты по теме

«Назад к природе!» — человек всегда идет неверным, мучительным и безнадежным путем.

Существует в жизни человека только три незыблемых пути — прогресс, застой и деградация.

Если останавливаться всякий раз, когда тебя оскорбляют или в тебя плюются, то ты никогда не дойдёшь до места, куда тебе надо попасть.

Тяжелее всего идти одному к вершине, но — это не означает что жизнь, не сможет поймать попутный ветер и с лёгкостью достигнуть цели через кратчайший путь.

И вот сейчас я думаю — смешно, нелепо, но мне кажется, не зная, на что опереться, я выбрал это направление просто потому, что оно спасло в Андах моего друга Гийоме, которого я так долго искал. Я этого не сознавал, но оно так и осталось для меня направлением к жизни.

Я себе выбрала очень нелегкий путь.

Сердцем чую, что нужно мне им идти.

Как всё выдержать и никуда не свернуть?

Господи, я прошу тебя, дай мне сил...

Иногда... мы должны сами находить свой путь по жизни. Слепо идя в темноте.

Беспечность. Однажды мне предложили выпить. Мне понравилось. И я выпил ещё. Чтобы держать стакан, хватает и одной руки. Вот я и начал курить, чтобы вторая не простаивала. Через какое то время я перепробовал все возможные напитки, кроме крови, все разновидности секса, кроме бездарного и все разновидности правонарушений, кроме насильственной революции. Каждый шаг был мне приятен. Каждый новый жизненный опыт наполнял меня презрением к тем, у кого не хватило на него смелости.

Если человек на своем жизненном пути не приобретает себе новых знакомых, он скоро оказывается одиноким.

Перед смертью человек начинает видеть пройденный путь и понимает, что не сможет повторить прожитую жизнь. Повторить и что-то исправить. Мы все равны перед смертью. А что будет потом — никому не известно. Надо надеяться, что это просто переход от временного мрака к вечному свету.