Паразит (Kiseijû)

Другие цитаты по теме

Прощай, Шиничи... Здесь наши пути и разойдутся... Рад был знакомству, потому что не съел тогда твой мозг. Захвати я тогда твое тело, не познал бы все прелести дружбы. Засыхать начинаю... Спать хочется... И все остальные чувства затмило одно Одиночество. Вот ты какая... Смерть.

Когда на кону стоит жизнь, наружу всплывает истинная сущность. Какой же я жалкий человечишка. В голове лишь одна мысль, да и та о том, что я не хочу умирать. Хочу жить, хочу выжить! Как же часто я называл Правика хладнокровной тварью. Сам-то я не лучше. Я был готов идти по головам, цепляться за любого человека, лишь бы выжить.

Я буду жить! Несмотря ни на что!

Земля... Все мы родились на ней. Пытаемся понять друг друга. Не сразу, постепенно. Прикипаем к друг другу. Становимся все ближе и ближе... Пока продолжается наша жизнь.

Никто не узнал. Паразиты остались тайной. И хотя в интернете до сих пор не утихают споры, публично об их существовании никто не говорил. Минуло время с той операции. Паразиты затаились, пропали. И не только в нашем городе — по всему миру они словно сквозь землю провалились. С чего вдруг? С одной стороны, наверное, усвоили свой урок, с другой — может, научились подражать людям так, что в толпе их теперь не отличить. Подобно Тамуре Рейко перестали пожирать людей. И сами не заметили, как стали намного человечнее.

Они восхваляют его, как самого Богобоязненного, как чистейшего из всех королей, как одного из самых любящих мужчин, и как умнейшего из правителей, что когда-либо вступали на Французский престол, но только я знаю, что все это лишь пущенная в глаза пыль, и ничего больше.

В два-три голоса

Мне говорили:

«Перед смертью

Он тихо всхлипнул... Чуть-чуть».

Слезы сжали горло.

Где-то на краю моих скитаний,

Где-то в глубине моей души,

На перроне встреч и расставаний

Растерялись все мои мечты.

Где-то на краю печальных истин,

Где-то в глубине хрустальных грёз

Я ещё надеюсь на спасенье

Посылая всем сигналы SOS.

Мы привязались друг к другу, мы нужны друг другу – два случайных одиночества.

— Я не забуду тебя, даже когда мне стукнет сто.

— А по мне сколько стукнет?