Изображая жертву

Другие цитаты по теме

... Болеть я начал с 14 лет. 26 лет, а?! 26 лет меня ***ывает эта наша сборная по футболу, а! Нет, ну, раньше, раньше ещё ладно, были успехи. Пробивали финалы… ну щас, ***ь, что не чемпионат — то ***ец какой-то… 4 года ждешь, 4 года! — и что? В футбол, ***ь, играть надо! А они визажистов с собой берут, стилистов! И в итоге всё там ***ывают. Там же надо думать, как гол забить, — а он, он в дождь, в дождь, ***ь, свой промелированный лобок зачесывает! Чтоб он у него в дождь стоял! Он не тренера слушает в перерыве — он прическу восстанавливает!

— Не надо плакать, сто́ит ли?

— Сто́ит... Он улетел.

— Прилетит.

— Нет.

— Почему?

— У него жена в Хабаровске.

— Дело хуже... А вы его разлюби́те! Что он вам голову морочит, если женат? Не по-честному...

— У меня у самой — муж.

— Кать, Катюш, Катичка, я тебя люблю, я шёл сегодня по улице и думал: «Какое огромное и невозможное счастье — найти тебя снова. Ты рядом, я тебя никуда и никогда не отпущу!»

— То, что было между нами на мосту, это ещё ничего не значит. Иди, тебе ехать через весь город!

Еду в трамвае, спрашиваю у водителя, по какой улице едет его трамвай, а он отвечает «Да *** его знает». Ты понимаешь?! Что вообще творится, если водитель не знает, по какой улице его трамвай едет!

— На месте её мужа я бы хватил её топором. Когда-то в Хайдерабаде я знал такую женщину. Совершенная отрава. Это было в 87-м.

— Кто-нибудь ударил её топором?

— Нет. Последний раз, когда я её видел, у неё был третий муж.

— Ром... это же гадко! Разве вам нравится быть пьяным?

— Нет. С пьяным жить, как во сне легко, поддаваться обману... Я пью для того, чтобы быть трезвым.

Женщина, в минуты величайшего горя редко способна оставаться одна. Она, сама того не сознавая, тянется к человеку, оказавшему ей внимание, чтобы хоть немного притушить раздирающее её горе от потери любимого. И мужчине, честному джентльмену, следует быть крайне осторожным в своих словах и поступках. Не раз я видел, как утешающий женщину мужчина попадал в безвыходное положение. Она обрушивалась на него всей тяжестью своего страдания и привязывалась так крепко, что приходилось либо жениться, либо бежать, причинив ей новое страдание.

— Ты правда решил, что я хочу тебя убить?

— Типа того.

— Тед, ну что за глупости, для этого я бы пригласил тебя в свой охотничий домик, он в самой глуши, и мне не надо беспокоиться, что тебя выловят зловонными рыбацкими сетями.

— Вот этим вы меня и пугаете. Ну почему вы так говорите?

— Я просто прикалываюсь, чтобы не терять форму. Понимаешь, я не всегда нахожу общий язык с молодыми друзьями Зоуи, но я думал, мы сможем подружиться.

— Конечно, сможем. Только не на лодке.

— Согласен, охотничий домик в самый раз.