Я обожаю рекламу, своим идиотизмом она мне просто доставляет наслаждение.
Наша семейка каждое утро вставала не с той ноги. А я мечтал, чтобы за завтраком было весело, как в рекламе: «Йо-о-огур-ты «Э-э-эрман!» Но, как говорится, мечтать не вредно.
Я обожаю рекламу, своим идиотизмом она мне просто доставляет наслаждение.
Наша семейка каждое утро вставала не с той ноги. А я мечтал, чтобы за завтраком было весело, как в рекламе: «Йо-о-огур-ты «Э-э-эрман!» Но, как говорится, мечтать не вредно.
Я уже довольно давно работаю в рекламе и есть вещи, которые меня невероятно раздражают. Например, язык рекламщиков. Знаете, как разговаривают люди в рекламе? Это чудовищно. Они все говорят: «Нет, ну надо было фитбечить. Мэн, то, что ты меня сейчас пушишь, это, ну... Какой твой поинт? Надо было менеджерить! Это челендж для нас всех, окей?» Я думаю: интересно, если ему в руки дать словарь Даля, у него останутся ожоги?
Мне это чертовски напоминает русских, которые живут в Америке. Тех, которые говорят: «Блин, я уже реально не помню, как это будет по-русски... Реально, реально не помню». Но как это по-английски я пока не знаю.
Через сто лет после Эммелин Панкхёрст, боровшейся за права женщин, половозрелые представительницы целого поколения стремятся лишь к тому, чтобы их низвели до уровня бумажной куклы, плоской аватарки, чьи растиражированные эскапады скрывают за собой такие нарушения и расстройства, которые толкнули ее вниз головой с четвертого этажа. Внешний эффект – это все: модельер Ги Сомэ поспешил уведомить прессу, что Лула Лэндри выбросилась из окна в его платье, и вся коллекция была распродана за сутки после ее смерти. Можно ли придумать более действенную рекламу, чем сообщение о том, что Лула Лэндри отправилась к Всевышнему в платье от Сомэ.
Если бы нужно было бы прорекламировать салоны ритуальных услуг, уверяю вас, герои бегали бы среди гробов.
— Какой вкус у хорошего кофе?
— Вкус кофе.
— Какой вкус у самого лучшего кофе?
— Вкус хорошего кофе.
— Чем хороший кофе отличается от лучшего?
— Рекламой, — ответил Томас Трейси.
Вы думали, что не можете больше? Вы можете! Можете платить больше! «НДС — на шаг впереди»!
«Газпром» — мечты коняшек сбываются! Как говорится: «Бабло налогоплательщиков коню под хвост». 200 лямов... Вот это я понимаю конские цены! И вообще, зачем «Газпрому», монополисту, нужна реклама на ТВ? Причём на конском! Чтобы завлекать зрителей покупать газ? Не понимаю, мы что-то пропустили? У вас есть конкуренты? Мы где-то ещё можем покупать газ в дом? Друзья, у нас оказывается есть выбор, а мы и не знали! Я вообще впервые слышу об этом канале. Ну да, простите, мне должно быть стыдно, ведь каждый второй у нас в стране коневод. Очень нужный канал! Особенно в кризис! Но только странно, что его никто не смотрит. На самом деле всё очень просто — Миллер [глава «Газпрома»] оказывается, коневладелец. Так что ждём ещё один канал, например, от Шувалова — «Мир корги».
Потом расскажут знакомым: «Представляете, нам показали сорок пять соборов!» И это тоже реклама для фирмы. Ничего, что соборы промелькнули лишь за окнами автобуса. Разве обязательно останавливаться у каждого из них?