Во всем мире человеку принадлежит только одно — право выбора.
Ты все потерял. Но обрел еще больше...
Во всем мире человеку принадлежит только одно — право выбора.
Цель была достигнута, мечта исполнена. Но это ничего не принесло, кроме разочарования. Путь к цели был настолько полон и ярок, что сама цель оказалась по сравнению с ним просто мелочью.
Важно не направление, а конечная цель. Если цель ясна, ты можешь идти в любую сторону. И все равно придешь туда, куда хочешь.
Нельзя стать счастливым, завладев тем, что рано или поздно суждено потерять. Настоящее счастье не должно зависеть от кого-то. Оно должно быть только твоим. Жить внутри. Внутри тебя самого.
Может быть, это и есть любовь — возможность в близости с другим человеком раскрыть тайны совсем простых, но в то же время бесконечно сложных вещей, — тишины, утреннего тумана над рекой, света луны.
Я знаю, что я гордая... Но я ведь Дева господня. И если бы ему не нравилось, что я гордая, разве он посылал бы мне своего архангела в сверкающих одеждах и своих святых угодниц, облаченных светом? Почему же тогда он обещал, что я сумею убедить всех людей, и ведь я их убедила, таких же ученых, таких же умных, как вы. Почему я получила в дар от моего короля белые доспехи, верный меч, почему вела этих отважных воинов на поле брани среди картечи и скакала, не дрогнув, на своем коне? Пусть он оставил бы меня пасти овечек и сидеть за прялкой рядом с матерью, тогда я не стала бы гордой...
Я служу Вам, как раньше служил вашему отцу. Он поступал так, как было принято всегда. Я вижу, что Вы совершенно другой человек. Вы человек, рожденный в новой эпохе, рожденный гораздо раньше тех, кто будет вас любить и за вами следовать. Выбор понятен, сир, есть два пути: привычный и неизведанный, который следует проложить. И Ваш следующий шаг определит, куда пойдем дальше мы все. От того, на какой из них Вы ступите в этот момент, зависит наше общее будущее. Мы знаем, как поступили бы короли прошлого, но Вы другой, сир, Вы король нашего будущего. Единственный вопрос, каким оно будет?
Всегда есть выбор: быть счастливой или грустить. Я хочу быть счастливой... И я счастлива!
Человек, упомянутый в данном предложении, хотел бы длиться весь такт, сыгранный саксофоном, если это возможно, но говорят, что мы не выбираем ни сколько длиться, ни на каком инструменте, и даже прокашляться — не наш выбор, но каким-то непостижимым образом мы можем влиять на содержание своей части партитуры, мы можем повлиять как на то, что будет написано, так и на то, что играется в данный момент, и человек из данного предложения хочет быть (зачеркнуто пять раз) зачем вы роняете ноты мне под ноги басовый ключ партитура джазового оркестра смешная какая у вас дудка! о господи всё перепуталось, take five.