Бенхамин Викунья

Моя карьера такова, что не позволяет привязываться ко многим вещам. Это и часть моей семьи, и встречи со школьными друзьями, и традиции. Такое одиночество стоит дорого, ощущаешь себя человеком без корней, но вместе с тем — это и свобода, когда можно отпустить все эти вещи.

0.00

Другие цитаты по теме

У меня прекрасная жизнь, но это ничего не значит, если не с кем всё разделить. Это то, чего мне не хватает. Небольшой дисбаланс. Сейчас единственное постоянное в моей жизни — эта маленькая собачка. Поэтому я его и завел, что стал очень одинок. Мне нужен кто-то или что-то рядом со мной в этом путешествии.

Сердце больше не мучит забота о хлебе насущном.

Я свободен от мира, где властвуют зло и обман...

Ни из чьей я руки не беру ни даров, ни подачек.

Я, как птица, кормлюсь от рассыпанных богом семян.

Я берусь за столь тяжелые проекты, чтобы почувствовать себя живым. Именно это со мной было два года назад, когда я — парадоксально — но играл комедию и паясничал, я это делаю время от времени. Это был способ убежать от действительности, играя на сцене. Только после этого этапа я смог взяться за проекты, на которые откликается моя душа, которые позволяют чувствовать себя полезным и значимым. Ведь самая большая проблема для человека, когда у него возникает чувство, что всё зря, что жизнь бессмысленна.

Стоя под тусклыми люминесцентными лампами в крошечной однокомнатной квартирке, я никуда не мог деться от суровой правды. Я всего лишь социофоб. Нелюдимый отшельник. Бледнокожий гик, помешанный на поп-культуре прошлого века. Я панически боюсь выйти за порог своей конуры, у меня нет ни семьи, ни друзей, я одинок и несчастен, и вместе с другими себе подобными трачу жизнь на видеоигру.

Я не могу долго быть одна. Когда я одна — я ничто. Просто набор скверных качеств.

Я предоставлен самому себе и нахожусь в полном одиночестве, преследуемый только демонами собственного воображения.

Когда я здесь, я молчу целый день. Я никого не вижу, ни с кем не говорю. Здесь действительно одиноко. Иногда я даже не знаю, человек ли я до сих пор или тоже превратился в машину.

Я не родился жаждущим свободы. Я родился свободным ‒ свободным в каждом известном мне смысле. Свободным бегать по полям у хижины своей матери, свободным плавать в прозрачной речушке, протекающей через мое село, свободным запекать кукурузу под звездами и ездить верхом на широких спинах медленных быков. И только тогда, когда я начал узнавать, что моя мальчишеская свобода ‒ это иллюзия, когда в молодости я открыл для себя, что мою свободу у меня уже забрали, тогда я почувствовал жажду ее.

Хочу побыть одна... никто не нужен.

Сегодня — этот вечер — для одной...

Пускай он по-февральски чуть простужен,

Но полностью и без остатка мой!

Могу лежать с журналом или книгой,

Под лёгкое журчание воды,

И свечи тонким пламенем индиго,

Мне будут украшать мечты сады.

Могу отправиться одна куда угодно!

Иль петь тихонько сидя на окне...

Сегодня этот вечер мой и «Я свободна!»,

Печальной радостью колышется во мне!