— Тогда остаётся только один вопрос...
— Какой же, Ваше Величество?
— Как сильно я буду по ней скучать?
— Тогда остаётся только один вопрос...
— Какой же, Ваше Величество?
— Как сильно я буду по ней скучать?
До вашего рождения ваши родители не были такими занудами, как сейчас. Они стали ими, оплачивая ваши счета, стирая вашу одежду, и выслушивая ваши рассуждения о себе любимом. Поэтому прежде, чем начнете спасать мир от поколения своих родителей, вычистите сортир в собственной комнате.
— Когда ты разрешишь мне встречаться с мальчиками?
— Когда умру. И плюс три дня... Чтобы не волноваться.
Я хочу быть там, где люди,
Я хочу видеть,
Видеть их танцующими,
Ходящими на этих
(как их называют?) а, на ногах
Гребя плавниками, далеко не уплывешь!
Ноги нужны для того, чтоб прыгать, танцевать,
Прогуливаться по
(как опять это слово?) улицам!
Дети, по существу, являются пленниками своих родителей, и те по своему желанию могут превратить их во что захотят.
Если дочь придет к вам жаловаться на зятя, не слушайте ее. Пусть возвращается домой и мирится с супругом. Если то же сделает сын, разверните его в сторону жены. Вы можете помочь им, в основном, молитвой.
Я не знаю, молились ли вы за своих детей, когда они лежали в колыбели, когда они пошли в школу, когда начали взрослеть. Я не знаю, чего вы просили у Бога для них, когда молились. Если молились, то, конечно, просили здоровья. А вот просили ли терпения, целомудрия, трудолюбия, крепкой веры в Господа, я не знаю. Но как бы то ни было, молитесь сейчас. Просите для них у Бога верности, терпения в невзгодах, конечно, здоровья, которое так хрупко и так желательно.
Вы знаете больше. Но знания эти накопились у вас не за один год. Не думайте, что можно быстро всему научить. Не раздражайтесь, если не все ваши советы принимаются сразу, не все ваши уроки легко усваиваются. Любовь тем и хороша, что умеет не исчезать и даже не уменьшаться, видя несовершенства в том, кого любит.
— Есть целый ряд тем, на которые я не могу с ним говорить.
— Это какие?
— Это любые.
— ... Вероятней всего, твой отец был убит на алжирской войне, а это очень благородно и прекрасно. Он — герой борьбы за независимость.
— Мосье Хамиль, я предпочел бы иметь отца, а не героя за независимость.