И изменился наш герой, стал голубой...
Три метра рост, на попе хвост и не больной.
Всё время синий, но не слышен перегар,
Солдат бухает, а страдает аватар...
И изменился наш герой, стал голубой...
Три метра рост, на попе хвост и не больной.
Всё время синий, но не слышен перегар,
Солдат бухает, а страдает аватар...
Полковник со штабом поставил задачу,
Построить ему трёхэтажную дачу,
Но есть на планете небольшая проблема,
На месте застройки живёт одно племя.
Надо солдату в лесу поселиться,
Чтоб с племенем этим договориться,
И вот наш солдат отправляется в лес,
Влюбился в девчонку, попробовал секс...
На этой планете такие законы,
Что можно любить коня и дракона...
Жил-был на свете солдат из спецназа,
Ноги сломал он когда-то, зараза.
Ездил на кресле, такое несчастье,
С собою возил он для кресла запчасти,
Принёс он хирургу коньяк и конфеты.
И вот прилетел на другую планету,
Сдружился там с тёткой из фильма «Чужие»,
Сказала, что даст ему... ноги другие,
Лёг он в солярий, чтоб стал синим загар,
Всё, зашибись, он теперь Аватар!
В Елабужском театре имени Горького прошла премьера пьесы Чехова – перевернулись оба.
Два режиссер встречаются в баре в Торонто. Один другого спрашивает: «Ты тут что снимаешь?» — «Нью-Йорк. А ты?» — «Лондон».
— А ты уверен, что такое тогда носили?
— Конечно, ты что, вестернов не смотрел?
— Да, смотрел, Док, и Клинт Иствуд ничего подобного не носил.
— Какой Клинт?
— Все верно, ты о нем еще не слышал.
— Марти, надень эти сапоги! Такие штуковины в 1885-м не носили! И в 1955-м тоже! [указывает Марти на кроссовки]
Когда я попал в сериал «Друзья», мне поначалу говорили, что для молодежной комедии я слишком пессимистично себя веду. Тогда я начал говорить так, как говорил в пятом классе. И все сказали — это как раз то, что нужно! Я взмолился: «Нет, позвольте мне повзрослеть хотя бы до восьмиклассника!»
Творческая импотенция авторов привела к тому, что драму в фильме они создают на основе заведомой тупости, которую зритель не должен разглядеть из-за резкого приступа «пожалейки».
В прошлом году меня познакомили с французским продюсером. Он поинтересовался, какие фильмы я снимал. Переводчик перечислил. Среди прочих назвал и «Я шагаю по Москве».
— Это не тот фильм, где идёт девушка под дождем, а за ней едет велосипедист?
Сорок лет прошло с тех пор, как фильм показывали во Франции, а он запомнил именно то, с чего все началось… Между прочим. В этой сцене снимались три девушки. Две блондинки, а третья — журналистка. В субботу снимали общий план — идёт светловолосая девушка, за ней едет велосипедист с зонтиком. В понедельник светловолосая стройная девушка на съёмку не явилась. Ассистенты ринулись во ВГИК и привезли другую, тоже светловолосую и стройную. Сняли крупный план. Но оказалось, что у неё экзамен и ей надо уходить. И пришлось снимать босые ноги корреспондентки «Известий», которая терпеливо ждала, пока мы освободимся, чтобы взять интервью.
— Когда голова твоя в последний раз исчезает среди волн... когда легкие заполняются водой... знаешь, что происходит в эти оставшиеся несколько секунд жизни?..
— Давай, шевелись, лезь по веревке. Надо уходить!
— ... Вся твоя жизнь проходит перед глазами; если ты настоящий американец — ты увидишь все в цвете.
— Обязательно. А теперь лезь по веревке!