Большая разница

Полковник со штабом поставил задачу,

Построить ему трёхэтажную дачу,

Но есть на планете небольшая проблема,

На месте застройки живёт одно племя.

Надо солдату в лесу поселиться,

Чтоб с племенем этим договориться,

И вот наш солдат отправляется в лес,

Влюбился в девчонку, попробовал секс...

На этой планете такие законы,

Что можно любить коня и дракона...

0.00

Другие цитаты по теме

Полковник, скотина, запомнил обиду,

Решил он из пушек отомстить инвалиду,

Походу военный поехал мозгами,

Представил наверное, что он во Вьетнаме...

Ему показалось хорошей идеей,

Ракетный удар нанести по деревьям,

Но в племени тоже был свой генерал,

Он тоже на голову видно страдал,

По кораблям с стальною бронёю,

Он бросил отряды с копьём и стрелою...

И треснул мир напополам, дымит разлом...

И льётся кровь, идёт война добра со злом.

Но мы же знаем, кто в конце всех победит,

Узнает мир, на что способен инвалид!

Жил-был на свете солдат из спецназа,

Ноги сломал он когда-то, зараза.

Ездил на кресле, такое несчастье,

С собою возил он для кресла запчасти,

Принёс он хирургу коньяк и конфеты.

И вот прилетел на другую планету,

Сдружился там с тёткой из фильма «Чужие»,

Сказала, что даст ему... ноги другие,

Лёг он в солярий, чтоб стал синим загар,

Всё, зашибись, он теперь Аватар!

— Тебе-то что? Ты даже не любишь ужастики.

— Ну да... Дин, наша жизнь — ужастик.

Основная задача актера — быть понятным. В конце концов, публика платит за вход, и других обязанностей у неё нет.

Герои настигают немца и с помощью навыка красноречия: «Из машины schnelle нахер!» мародёрят тачку, чтобы на нее цепануть девчонок.

Приятно находиться перед объективом камеры, это особое чувство.

Для многих, наверно, открытие, но обычно зритель ассоциирует себя с главным героем и сильно переживает за то, что с героем происходит. Здесь главного героя нет, здесь шайка дегенератов. Может ли зритель ассоциировать себя с группой дегенератов и переживать за них? Нет, не может. Может ли ассоциировать себя с конкретным дегенератом и переживать конкретно за него? Ну вот конкретно ты, будешь ли ты переживать за судьбу маньяка Чикатило? Если да — тебе прямая дорога в дурдом, где тебе попытаются помочь хорошими таблетками и хотя бы оградят от тебя общество. Нормальный зритель не ассоциирует себя с серийным убийцей.

Нормальный зритель не переживает за маньяка. Нормальный зритель хочет, чтобы убийцу — убили, а маньяка — усыпили. И дегенераты из фильма Отряд самоубийц ни малейшего сочувствия и сопереживания не вызывают.

У них есть дети? Какая прелесть. А у тех, кого они убивали — детей и близких нет? У них есть возлюбленные? Какая прелесть. А у тех, кого они убивали, возлюбленных нет? Что общего может быть у нормального человека со скотом? Ничего. Ну а если ты сегодня сопереживаешь маньяку-убийце, завтра ты будешь сопереживать Гитлеру. Хотя, о чём это я? Многие давно и успешно Гитлеру сопереживают.

В конечном счёте, сколько бы высокооплачиваемых звёзд ни снялось в супербоевике, как бы великолепны и роскошны ни были эпизоды оргий в нем, его успех у зрителей зависит от того, в чьём обществе каждый отдельно взятый зритель наслаждается фильмом. Если не задалось ещё в фойе, ни о каком удовольствии в истинном смысле слова и речи быть не может.

Кино не победит книги. Все эти ребята, типа Кингсли Эмиса, постоянно твердят: книга мертва, общество сползает в трясину, культура уничтожена, кругом идиоты, имбецилы, телевидение, поп-музыка, разложение, дегенерация и все такое. И тут вдруг появляется чертов Гарри Поттер — гребаная хрень на 734 страницы, которая расходится пятимиллионным тиражом за двенадцать часов. Про себя я промолчу...

Мне иногда нравится, когда в фильмах люди просто сидят, не произнося ни слова.